Чего не хватает городу?

люди под мостом

Сочи уже настолько хорош, что на первый взгляд даже кажется — здесь есть все. Вот и всевозможные велопрокаты, и хостелы, и культурное пространство имеется. Да что уж говорить, за приличным масс-маркетом теперь нет надобности ехать в Краснодар. Но, тем не менее, в глазах приезжих из столиц стартаперов поле до сих пор остается не паханным и требует колоссальных вливаний, новых идей и мыслей. SCAPP предлагает не изобретать велосипед и рассмотреть варианты франчайзинговых предложений от успешных компаний.

 

Мобильная автомойка Fast and Shine

 

автомойка

 

Всего 239 000 рублей — и Вы владелец собственного бизнеса, а если точнее, передовой автомойки, которая функционирует уже в 60 городах России и Украины. Ее главная особенность — это мобильность, то есть клиент сам выбирает место, где его машина примет процедуры. Так как чистка осуществляется биоразлагаемыми нано-средствами без участия воды, владельцу авто не стоит беспокоиться о состоянии выбранной локации. Владение франшизой Fast and Shine — это целый пакет готовых бизнес-решений, детальный бизнес-план, необходимые для старта расходные материалы, оборудование и программное обеспечение для приема заказов и платежей, готовые комплекты внутренней документации, рекламные материалы, выделенная страница на фирменном сайте, возможность получения госсубсидий на проект и прочие бонусы. И если Вас заинтересовала возможность владения инновационным бизнесом, проследуйте по ссылке.

 

Бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,»

 

дмитрий левицкий

 

Франшиза «Дорогая, я перезвоню..,» — это возможность наконец обзавестись баром, в котором все друг друга знают и чувствуют себя, как дома. Здесь нет гламурных диджеев, вычурных коктейлей и замысловатых интерьеров. Все просто настолько, что даже будним днем есть смысл сюда зайти и почилить в дружеской компании. Равномерный поток посетителей в течение суток и недели — это как раз основная гордость «Дорогой» и фундамент коммерческого успеха. Чтобы открыть бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» в своем городе, потребуются: инвестиционный капитал (от 10 млн.рублей), помещение (от 250 кв.м.), и желание «жить»/работать в собственном баре. Далее каждый месяц придется выплачивать фиксированный платеж в размере 50 000 рублей и делать взносы в маркетинговый фонд не более 1% оборота. За эти деньги главный офис будет поддерживать вас во всех вопросах: от проектирования помещения до меню и маркетинговых решений. О франшизе придется договариваться c тем самым Дмитрием Левицким, который устроил в Сочи самую большую тусовку рестораторов Gastreet. Все подробности можно узнать по ссылке.

 

 

Парикмахерская Birdie

 

1_1

 

Birdie — это Chop-Chop, только для девочек. Пока парни стригут себе бороды и ровняют виски по последний моде, сочинские барышни вынуждены скитаться по всевозможным парикмахерским в поисках правильного подхода, мастеров естественных укладок, а также маникюра без шеллака и наращивания. Парни из CHOP-CHOP поговаривают, что те, кто в свое время купили у них франшизу барбершопа, пересели на новые машины и стали самыми классными парнями в городе. Не мудрено, что и с девичьим вариантом тоже все должно прокатить. Стоимость франшизы и прочие условия нигде не афишируются, поэтому, чтобы узнать все подробности, нужно черкнуть пару строк на адрес электронной почты franchise@chopchop.me

 

1 комментарий

Комментирование закрыто