С 18 по 20 мая в арт-резиденции Flacon 1170 состоится второй ежегодный форум Ploschadka, который придуман для того, чтобы представители креативных индустрий в непринужденной обстановке могли обсудить серьезные вопросы: как создавать креатив, как его продавать, как вдохновлять сотрудников на новые подвиги. Нескучные и крайне полезные лекции будут миксоваться с вечеринками и активностями на свежем воздухе, но образовательная часть всё равно останется определяющей. Чтобы не пересказывать всю программу форума, назовём пять самых интересных, на наш взгляд, лекций, которые дадут понять о чём здесь пойдёт речь.
NMD Live. От брифа до реализации проекта
- Александр Завацкий и Кирилл Бондаренко
Александр Завацкий — креативный директор агентства Friends, разработавшего один из самых крутых кейсов прошлого года. Речь о московском квесте NMD Live для компании Adidas Originals, в рамках которого жители столицы искали кроссовки модели NMD по всему городу, ориентируясь только на трансляцию их местоположения в YouTube. Завацкий подробно расскажет о всех этапах кампании (от брифа до воплощения идеи), а Кирилл Бондаренко — Senior Brand Manager Adidas — опишет этот опыт с точки зрения клиента. Такой подход наиболее полно даст понять, как сработались эти две компании и почему в итоге забрали большое количество наград. Кстати, Александр Завацкий входит в десятку самых награждаемых креативщиков страны по версии АКАР за 2016 год.
Как правильно сидеть в фейсбуке
- Андрей Фрольченков
Независимый специалист, экс-руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO, а также бывший сотрудник агентств SVA Media, Advance Digital и Red Keds Андрей Фрольченков на форуме Ploschadka пояснит за SMM. Преимущества Facebook для продвижения личного бренда, позиционирование, виды и стилистика публикаций, как «завоёвывать» лайки, привлекать комментаторов, писать продающие посты — в общем, всё то, без чего сто лет не знать успеха, из самых профессиональных уст.
Как повышать эффективность организации, раскрывая потенциал сотрудников
- Валентина Ватрак
Валентина Ватрак – директор по организационному развитию группы компаний Rambler&Co, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции — расскажет, как организовывать творческих людей, чтобы бок о бок с музами шли систематизация процессов и порядок. У Валентины большой опыт работы не только в медиахолдингах, но и в крупных индустриальных компаниях, а также в администрации Воронежской области, так что здесь действительно есть чему поучиться любому руководителю или тому, кто только собирается им стать.
Роль мероприятий в интегрированной стратегии
- Яков Васильев
Яков начинал с аналитики трендов и стратегического планирования в Leo Burnett Moscow, затем перешёл в медийное агентство Starcom Mediavest Group. После этого сконцентрировался на современных подходах разработки коммуникаций в Red Keds. Сегодня занимается стратегическим планированием в агентстве Louder, входящем в международную рекламную группу Serviceplan. На форуме Яков объяснит, в чём заключается суть сложных интегрированных кампаний и чем они отличаются от простых понятных всем ивентов.
Креативные коллаборации
- Роман Боков
Креативный директор агентства Eventum Premo, которое второй год подряд входит в топ-50 лучших event-компаний мира по версии авторитетного журнала США Special events, расскажет, как стать частью большого проекта и достать недосягаемых клиентов, и представит пять креативных идей Eventum Premo, которых ещё никто не видел. В рамках воркшопа «Креативные коллаборации» можно будет «дожать» их вместе, а потом, есть вероятность, вместе же и реализовать.