Рестораны в Сочи с лучшим обслуживанием

Аббатство Даунтон

Как все мы знаем, уровень обслуживания в ресторане является главным индикатором успешности заведения. В Сочи этот показатель зачастую находится где-то на 20 метров ниже уровня моря, но сегодня мы не будем спускаться на самое дно и поговорим только о топ-уровне. Итак, самые лучшие ресторации города по уровню обслуживания.

 

Чайка

 

 

Ресторан с приятным видом на море, располагает не менее приятным обслуживанием. Англоязычный персонал, приветливость переходящая в дружелюбность и невероятная заботливость: здесь точно сначала принесут горячее и только потом десерт, а не наоборот.

 

Хмели & Сунели

 

 

Что можно сказать о ресторане, который любим многими сочинцами? Только хорошее. Предупредительные официанты, которые знают меню лучше, чем таблицу умножения и удивительная скорость подачи блюд — уносят Хмели & Сунели куда-то вверх, в наш рейтинг лучших заведений.

 

Nippon House

 

 

По мнению многих, самое адекватное заведение по соотношению качество/цена. Остается только удивляться, как при такой бешеной проходимости, в Nippon House удается сохранить сервис на высоком уровне. Позитивный персонал успевает обслужить, отвесить комплимент и узнать, как успехи в личной жизни.

 

La Terrazza

 

 

Благодаря тому, что в La Terrazza не наблюдается особой текучки кадров, уровень здесь зашкаливает. Внимательность, заботливость и итальянская улыбчивость — все это присутствует в каких-то нереальных объемах.

 

Приправа

 

 

Если вы хотите получить удовольствие не только от еды, то вам сюда. В «Приправе» всегда искренне рады посетителям, поэтому их обильно осыпают улыбками, заворачивают в уютный плед гостеприимства и отпускают только в обертке хорошего настроения.

 

Оливье

 

 

Семейный ресторан «Оливье» удивит не только трепетным отношением персонала и необычным меню, но и собственной детской комнатой. По неподтвержденным слухам, многие родители, после рассказов своих детей о сказочной комнате в «Оливье», просились остаться там жить.

 

Syndicate

 

 

Вычурный персонал (в хорошем смысле слова) и главное грамотный: вполне возможно, вас будет обслуживать официант с двумя высшими образованиями и знанием двух-трех языков. И, конечно, профессиональный сомелье или, как раньше говорили, «виночерпий», расскажет интересную историю происхождения вина, после которой не попробовать его все равно, что сказать: «Извините, но нет, я предпочитаю баночный ягуар».

 

Дюжина

 

 

Осторожно, персонал настолько вкусно и интересно рассказывает об авторских блюдах, что были случаи, когда гости испытывали преждевременный фуд-оргазм. В общем, мы предупредили.

 

Бонус. Как обращаются товарищи Павла Воли к официантам