6 фирменных напитков от Wood Coffee


«Приеду в Сочи, открою кофейню» уже стало вполне себе самодостаточным локальным мемом. Общемировые и российские сети, местные проекты, фудтраки и интересные дизайнерские решения — выпить кофе в Сочи можно буквально на каждом углу. Не у всех получается выделяться из такого многообразия, но это точно не про Wood Coffee. Ребятам удалось задвинуть коммерческую составляющую на второй план, возведя в абсолют именно «трушные» кофейные традиции. Wood Coffee одни из первых в Сочи стали открыто пропагандировать brew-бар: сложная история для столь консервативного города, которую здесь всеми силами пытаются изменить. Поэтому в Wood Coffee наравне с привычным и понятным латте/капучино можно попробовать кофейные зерна, заваренные через аэропресс или воронку.

В холодный «низкий» сезон ребята входят не только с проверенными схемами и сочетаниями, но и с новым «тыквенным» меню, обновлением и без того прекрасной десертной составляющей и, наконец, доделанным дизайном (ветки на потолке — это не просто так). И чтобы не запутаться в разнообразии напитков, мы составили для вас небольшой гид по фирменным позициям от Wood Coffee.

 

Хурмовый смузи

 

1

180 рублей

Один из немногих напитков, что остался с тех пор, когда кофейня находилась на Островского. Появился во многом от скуки: ребятам поступила большая порция хурмы, с которой надо было что-то делать. В Wood Coffee тогда думали о напитках, основанных на сезонных фруктах, и хурма оказалась очень кстати. Другое составляющее — семена чиа — попало в рецептуру тоже случайно: ребята покупали семена для себя. Путем таких вот творческих экспромтов появилось хурмовое смузи — сытный (все благодаря йогурту) и полностью натуральный напиток с очень оригинальным вкусом. Смузи сезонный, так что спешите.

 

Тыквенный смузи

 

dsc_1550

180 рублей

Одна из новинок сезонного меню, основанная (угадайте) на тыкве. Почему именно тыква? Ребята честно признаются, что просто из тыквы можно сделать очень многое, да и в тематику заведения очень уж вписывается. С рецептурой тыквенного смузи вышло все не так легко и просто, как с его хурмовой интерпретацией: очень долго искали вторую составляющую напитка, что круто бы сочеталась с тыквой, но не перебивала ее вкус. Остановились в итоге на апельсиновом пюре. Смузи оказался более лайтовым, сочным и не таким плотным, способным утолить не только голод, но и жажду.

 

Матча чай-латте

 

3

200 рублей

С матчей ребята впервые встретились в кофейне своих обжарщиков (Sweet Beans из Краснодара). Матча — японский порошковый зеленый чай с очень специфичным вкусом, который сложно описать. Заваривать его можно, в принципе, с чем угодно, но в Wood Coffee выбрали вариант с кипятком (для создания эспрессо-базы) и молоком. Очень радикальный напиток: либо вы влюбитесь в него на всю жизнь, либо вообще не примете его. А еще он обладает приятным тонизирующим эффектом, что делает его неплохой такой альтернативой классическим кофейным напиткам.

 

WOOD-cheese

 

6

210 рублей

Все началось с рецепта в интернете. Ребята наткнулись на вариант «сырного» латте, попробовали сделать его, поняли, что «он не очень», и принялись экспериментировать. Путем проб и ошибок был найден идеально подходящий сыр и добавлена карамель. Получился напиток пенистый, насыщенный, более плотный, чем классический раф (за счет своего топпинга). По словам ребят, у посетителей порой бывает ступор, когда они объясняют им, что это кофе с сыром. Но, несмотря на это, напиток нашел своих любителей, и если вы ищете что-то сладкое, но не приторное, то это будет идеальным выбором.

 

WOOD-капучино

 

2

220 рублей

Еще один привет с тех времен, когда Wood Coffee располагался на Островского. Тогда была закуплена партия арахисовой пасты, которую хотели подавать с тостами. Но появилась более интересная идея — соединить арахис и кофе. Сначала ребята сделали арахисовый латте, но поняли, что ему не хватает кофейной плотности. Была добавлена еще одна порция эспрессо и карамельный сироп — так и получился WOOD-капучино. Солено-сладкий напиток с ярко выраженным вкусом арахиса и более плотной консистенцией, чем классический капучино.

 

WOOD-раф

 

dsc_1674

180 рублей

В Wood Coffee уже был свой фирменный раф, но с бананом. С наступлением нового сезона и «тыквенного» меню было решено напиток немного освежить. Тыквенное пюре с его терпким и оригинальным вкусом оказалось очень кстати. Чтобы немножко оттенить эту самую терпкость, был добавлен еще и тыквенный сироп, а финальной и главной фишкой стала куркума. Раф вышел на вкус интересным, пряным и очень осенним.

 

Фото: Светлана Пашковская