H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — есть практически в каждой стране мира и насчитывает более двух тысяч магазинов. В истории создания этого бренда нет ничего такого, что напоминало бы сказку или невероятный случай везения — здесь только труд и стремление. Итак, Эрлинг Перссон открывает небольшой магазинчик в маленьком городке Вестерос, неподалеку от Стокгольма. По сути, этот магазинчик был очень похож на отечественный аналог — универсам. Дела шли хорошо и молодой предприимчивый человек решил обратиться к зарубежному опыту и отправился в Америку. Именно в Америке Эрлинг Перссон открыл для себя факт, что прибыль можно получать не только от разницы в цене, заложенной между куплей и продажей. Оказалось, что можно заработать и на обороте товара. Вернувшись домой, в 1947 году Эрлинг открыл свой первый магазин женской одежды под именем Hennes, что в переводе со шведского означает — ее. Формат магазина изначально был определен, как место продажи недорогой одежды массового спроса. В 1968 году Эрлинг Перссон выкупает магазин охотничьих принадлежностей Mauritz Widforss. После этого приобретения марка стала называться Hennes&Mauritz (H&M), а в производство одежды были добавлены мужская и детская линии. Отдельного слова заслуживает качество производимой продукции. Несмотря на то, что компания не имеет собственных мастерских, и работает исключительно на сотрудничестве, вся выпускаемая продукция высокого качества. Штат дизайнеров H&M составляет около ста человек, которые зорко следят за новыми тенденциями и создают собственные коллекции. Довольно часто H&M создает новые коллекции в сотрудничестве с мировыми законодателями мод: Джанни Версаче, Элин Клинг, Роберто Кавалли и многие другие. Созданные коллекции пользуются бешеной популярностью, так как у покупателей появляется возможность приобрести вещи от мировых дизайнеров по приемлемой цене. Все представленные коллекции являются образцом практичности и комфорта.

Дополнительная информация

  • Адрес:  ул. Новая заря, 7

  • Телефон: 8 (862) 29-67-131

  • Режим работы: c 10:00 до 22:00

Добавить комментарий