Лодочки в бутиках Сочи


Лодочки в Сочи можно есть, швартовать и носить. Остановимся на туфлях — самой элегантной обуви со времён XIX века. Родословная лодочек уходит на два века вглубь истории, а пик их популярности приходится на 50-е годы. Эпоха нью-лука давно прошла, но мода на женственность вечна. Be feminine, носи лодочки.

Jimmy Choo

54 900 рублей

Визитной карточкой Jimmy Choo являются вечерние лодочки. За 20 лет существования бренда звёзды разного уровня надевали их немыслимое количество раз. Холли Берри получила в них «Оскар», принцесса Диана выходила в свет, а героиня Сары Джессики Паркер носила в кадре целую серию. Престиж люксовых лодочек из металлизированной кожи находится на таком уровне, что даже факт покупки этим летом британского бренда американской компанией Michael Kors никого не смутил. Классику испортить невозможно. Если бы Марианна Синецкая из романа «Новь» жила в XXI веке, она бы непременно носила Choo, обувь, чьё итальянское происхождение не испортить даже тонной глиттера. Лодочки из замши с кристаллами Swarovski нужно уметь делать так, чтобы пресловутый wow-эффект возникал как рефлекс. И малазийский дизайнер Джимми Чу, словно алхимик, владеет этим тайным знанием. Как разместить на носке четыре крупных кристалла разной формы и не пересолить — про это у Jimmy Choo сразу несколько моделей, одна из них — Marvel 100. Чудо, да и только в бутике Max Moda.

 

Ganor Dominic

36 500 рублей

Это самые необычные лодочки, которые можно найти в Сочи. Лондонскому бренду Ganor Dominic всего два года, но, кажется, весь мир уже оценил храбрость дизайнера обуви Анны Домнич, которая сделала Аполлона подкаблучником. Мы не знаем, как бог поэзии и пения относился к своим музам, но под женский 11-сантиметровый каблук его разместили намеренно. У настоящей скульптуры Аполлона просканировали лицо, напечатали его на 3D-принтере и покрасили краской под мрамор. Грустный лик бога в стиле барокко смотрит задом наперёд в пол. Не самая лучшая участь для известного персонажа древнегреческой мифологии, зато контраст сумасшедший. Анна Домнич не раз в интервью признавалась, что на создание эскизов обуви её вдохновили художники, воплощавшие образы с деструкцией и нарушением форм — Мэтью Симмонс, Маартен Баас и Огюст Роден. В итоге трёхмерная мифологическая маска Аполлона под изгибом лодочек как антитеза современной и стильной модели, созданной руками итальянских обувщиков с полувековым опытом работы. Чёрная замшевая Инь и белый древнегреческий Ян — fashion-космогенез. Не туфли, а ходячая гармония энергий.

 

Rupert Sanderson

35 000 рублей 

Жёлтые лодочки Руперта Сандерсона — штучный товар: повторить, скопировать, скалькировать его невозможно. Речь идёт сразу о 120 технологических операциях, которые дизайнер лично контролирует на производстве. Лодочки английского бренда такие же уникальные, как и их цвет. Жёлтый — основной колор в палитре, и получить его методом смешивания каких-то других оттенков невозможно. Он константа и классика изменчивого fashion-мира, где от любви до ненависти всего шаг. Кстати о шагах, в обуви Rupert Sanderson ходить уверенной поступью легко. Многое зависит, конечно, от свода стопы, но натуральные материалы, удобный подъём, каблук и те самые 120 этапов создания одной пары делают своё дело. В этом свете философия марки «Less — more» становится очень понятной. За внешним минимализмом формы, покрытой добротной лакированной кожей, — много высокопрофильной работы, и ради неё в своё время Руперт оставил карьеру рекламщика, погрузившись в мир люксовой обуви. Сейчас её выбирают знаменитости от Адрианы Лимы до Киры Найтли.

 

Stuart Weitzman

21 900 рублей 

На лодочки Logo Firstclass уже стоит sold out на Farfetch, Neiman Marcus и даже официальном сайте Stuart Weitzman. В Сочи совершенно эксклюзивно ещё можно купить модель, которая претендует на звание абсолютного фаворита осеннего гардероба. Американского дизайнера часто называют «султаном шпилек», но за 30 лет на модном рынке он попробовал, кажется, все стили и доказал, что умеет делать женщин счастливыми в любой обуви, выпущенной под маркой Stuart Weitzman. Этим летом у неё сменился креативный директор, им стал Джованни Морелли, который ранее работал в Loewe, а также разрабатывал аксессуары для Prada, Marc Jacobs, Chloé и Burberry. Лодочки из замши на толстом устойчивом каблуке — отсылка к раннему ретро, к которому так активно апеллируют в этом году производители одежды. Главные преимущества модели Logo Firstclass — минимализм и комфорт. Высота каблука подобрана настолько идеально, что туфли одновременно и не нагружают мышцы ног, и визуально их удлиняют не хуже моделей на шпильке. Стюарт явно преуспел в том, чтобы форма дружила с функциональностью. Оценить это и сразу же купить можно в Сочи только в бутике женской обуви Stuart Weitzman.