Кто производит косметику в Сочи


Тренд на локаворство задала гастрономическая индустрия, а переняла — косметическая. В рецептуре огромного количества бьюти-продуктов на первом месте стоит вода. И когда в регионе так много уникальных родников и источников, совершенно нелепо было бы игнорировать их потенциал. Тому же гидролату на основе мацестинской воды, а не Avene, доверяешь интуитивно больше. А если прибавить к воде силу местных трав, экстракты растений реликтовых лесов и хорошего фармацевта, получится и вовсе отличная крафтовая история локального производства. Юлия Романовская провела ревизию разных брендов и составила каталог самых интересных на сегодня beauty-проектов made in Sochi.

Matsesta

 

Главный локальный ингредиент косметического бренда Matsesta — вода, добываемая в микрорайоне Мацеста. Она содержит большое количество минералов (кальций,тмагний, калий, сульфат, фтор), которые помогают увлажнять кожу. Основатель компании и главный технолог — Елена Каримова. Будучи мамой троих малышей с кожей, склонной к атопическому дерматиту, она долго мучилась с подбором уходовой косметики и в итоге создала её сама. Больше четырёх лет рецептуры совершенствовались, и только два года назад все линейки сложились в бренд натуральной косметики. Лаборатория находится в Сочи, здесь вместе с лучшими косметологами России была разработана и профессиональная космецевтика. Из важного: все средства не тестируются на животных, продукты не содержат парабенов, нефтехимии, спиртов, ГМО и гормонов.

Выбор редакции — Active Cream с пептидным комплексом для лица. Крем-суфле содержит новый высокоэффективный биомиметический пептид Matrixyl Synthe’6, который «заполняет морщины» и стимулирует синтез шести основных структурных компонентов кожи. Очевидно, что единственный местный бренд косметики на термальной воде действительно даёт повод для гордости.

@matsesta.shop

Jio

 

Фото: @isaevabusiness

Jio — крафтовая косметика из Сочи, впитавшая всё лучшее из философии zero waste. В стремлении позиционировать разумное потребление родился целый пул многопрофильных средств. Так, «4 в 1» заменяет зубной порошок, убтан для умывания, маску и обёртывание. Ещё один любопытный продукт — «Крем для всего». Он готовится по индивидуальным параметрам и призван заменить кучу банок на полке одним универсальным средством. Концептуальная SPA-мастерская Jio находится в частном садоводческом секторе в Хосте. Для неё выделен специально оборудованный дом с садом, в котором и выращивают фейхоа, лавр и кусты розмарина.

После внимательного изучения составов становится понятно, что вся линейка средств Jio максимально проста, экологична и универсальна. Рецептуры и технологические карты микробренда создаются на основе личного опыта, но обязательно с привлечением опытных химиков-технологов. Создатели также сотрудничают с частными растениеводческими хозяйствами, не использующими химических удобрений. Летом команда выезжает на сбор целебных трав в Крым, где вместе с профессиональной травницей (в прошлом научным сотрудником РАН) изучает полезные свойства лекарственных растений и их комбинации. Советуем обратить внимание на гидролаты Jio с розой, а также на средства с маслом усьмы, которое буквально возрождает волосы, испорченные субтропическим солнцем и феном.

@jio_home

Краснополянская косметика

 

 

Это серьёзный и крупный бренд, которым невозможно перестать восхищаться. В нём собрано всё лучшее, что может дать ботаническое разнообразие Сочи, и даже больше. Когда встал вопрос о местной лаванде, Кристина Судеревская вместе с мужем создали лавандовую ферму. Сейчас туда активно переводят производственную часть компании, которая за последние несколько лет прилично разрослась.

Наряду с мылом в горном и приморском корнерах продаётся уже около 200 уходовых продуктов. Одна из последних новинок — гиалуроновая вода «Травяная». В неё входит два вида гиалуроновой кислоты с сертификатами Ecocert и пять гидролатов собственного производства на основе ценных лекарственных трав. Причём травы и правда волшебные. Например, бородач растёт только в экологически чистых условиях. Собирают его после сильных дождей со сломанных веток или с земли, чтобы редкий вид лишайника сохранил все полезные свойства. Для эффективных рецептур «Краснополянская косметика», конечно, привлекает высококвалифицированных технологов, и они грамотно замешивают на горной воде со склонов Ачишхо экстракты целебных трав края. Косметический бренд знают далеко за пределами Сочи, и это отличный пример локального проекта, сумевшего выйти на федеральный и даже международный уровень.

@kpsoap

Madame Safran

 

Преимущественно все травы, которые используются в производстве мыла, гидролатов, бельди, убтанов и скрабов, собираются на территории Сочи. Madame Safran использует родниковую воду из местных источников, пчелопродукты и молоко домашних козочек. Бренд появился четыре года назад как раз после того, как Елена вдохновилась книгой Джоан Харрис «Шоколад» и также решила сублимировать женскую энергию в настоящую косметическую алхимию. Сейчас в ассортименте Madame Safran есть аюрведические, марокканские средства и продукты на основе старинных русских рецептур.

Помимо местных трав и родниковой воды, ингредиентами для косметической миксологии служат соки, какао, глины и эфирные масла. Абсолютный бестселлер — шёлковое мыло, коконы тутового шелкопряда делают продукт особенно нежным. К хитам также относится жасминовое мыло, гидролаты розы и эвкалипта, марокканское чёрное мыло Бельди и крем-суфле. Продукты Madame Safran не создают технологи в лабораториях, для Елены это искусство, которому она посвящает время в мастерской под медитативную музыку. Формулы придумывает сама и поэтапно получает на них сертификаты качества.

@madame_safran

Море Мыла

 

«Море мыла» — это, собственно, мыло из натуральных масел с природными добавками и живая косметика. Основатели бренда — многодетная семейная пара. Александр и Ольга Замковы начали своё детище ещё на Алтае, но после переезда в Сочи расширили линейку и рецептуры, вдохновившись природными возможностями Юга. Например, банное мыло содержит мацестинский чай. Молотые листья, выращенные в Сочи, не просто мягко скрабируют кожу, но и оздоравливают её. Полифенолы и витамин Р воздействуют на стенки капилляров, снимая воспаление даже у самой чувствительной кожи. Кроме того, «Мацеста чай» не использует химические удобрения и применяет только органический метод выращивания кустарников. Местный чайный лист есть также в востребованном скрабе с маслом виноградной косточки.

«Море мыла» — 100% hande made. Это касается не только продуктов, но и упаковок. В оформлении используются картон, натуральные ткани и крафтовая бумага. Вся продукция не содержит животных жиров и проходит добровольную сертификацию. «Море мыла» охватывает также и кремоварение. Пока косметика выпускается в штучном экземпляре под заказ и имеет срок хранения пять месяцев в холодильнике, но в перспективе производство станет массовым. Сейчас стоит обратить внимание на аналог BB-крема «Ровный тон» и сыворотку с экстрактом Жании Рубенс — водоросли, которая в 40 000 раз богаче микроэлементами и олигоэлементами, чем морская вода.

@more_cosmetika
@seasoapru

LiA craft cosmetics

 

LiA — это семейная крафтовая косметика, созданная в горах. Её производство находится в самом сердце Красной Поляны на высоте 960 метров над уровнем моря и частично открыто для посетителей. На всю продукцию и европейское сырьё выдан сертификат ЕАС. При этом многие ингредиенты собираются именно в нашей местности. Так, в производстве используется чистейшая талая ледниковая вода заповедной зоны. В процессе естественной очистки она насыщается различными минеральными элементами, и такую комбинацию практически невозможно повторить в лабораторных условиях. Ещё один локальный компонент рецептур — эвкалипт. Отборные ароматные листья эвкалипта закупают в Абхазии и производят из них отличный гидролат. Силу местных растений и горных цветов миксуют с инновационными ингредиентами растительного происхождения — так получается бренд на стыке экокрафта и передовых достижений технологов.

Учитывая, что LiA не тестируется на животных и состоит из натуральных ингредиентов, косметика обладает хорошей эффективностью в решении эстетических проблем. Не в каждой российской марке встретишь поверхностный пилинг, где в качестве активного вещества выступают не кислоты, а ферменты. А здесь настоящая пилинг-маска с папаином. Но всё же бестселлером марки является крем-баттер для тела Rich Body Cream Butter. Это ультрапитательный продукт, который содержит 80% масла ши. Баттер имеет мягкий сливочный аромат с цитрусовой ноткой и не оставляет ощущения липкой плёнки на теле, хотя в случае с жирной текстурой карите это больше, чем достижение.

@lia_craftcosmetics

Декоративная косметика

Производство декоративной косметики, соответствующей российскому законодательству и сертификатам, требует не только рецептур, но ещё и научно-технологических лабораторий с качественным оборудованием. В Сочи таких нет, но это не мешает людям, зарекомендовавшим себя в статусе профессионалов, создать свой косметический бренд. Да, производственная часть — за пределами курорта, но вся идейная и креативная — целиком и полностью рождается в декорациях южных субтропиков.

 

Grimbrow

 

Brow-мастер Зинаида Куликова в индустрии 12 лет. За это время она успела пройти обучение в легендарной Branko Babic PhiAcademy, получить статус тренера и художника-технолога метода Diamond Blade, открыть brow-бары, коуч-центры с франшизой и запустить бренд косметики для бровей. Процесс создания бьюти-продуктов занял два года и потребовал постоянной коммуникации с московскими специалистами компании Decor Cosmetic. Лаборатория постоянно присылала образцы текстур и цветов, а утверждения и тестирования шли до тех пор, пока не появились пять продуктов, сочетающих в себе эстетику и уход. В Brow Oil добавлено масло усьмы и жожоба, чтобы стимулировать рост волос. С этой же целью в составы вводился экстракт Родиолы розовой, а также витамины А и Е. Абсолютным бестселлером Grimbrow стал не мусс и не цветная помадка, а обычный прозрачный гель для бровей. Он не склеивает волоски как лак и больше подходит не визажистам для съёмок, а обычным людям, которые любят ухаживать за собой.

@grimbrow_market

JNL by Jeneli

 

Бренд JNL by Jeneli принадлежит Нелли и Лии Желовановым. Сёстры долго занимались nail-бизнесом и в итоге решили закрыть базовую проблему всех мастеров России. Так появились качественные рабочие продукты по доступным ценам. За премиум-класс здесь отвечает инновационная формула с использованием в гелях кремния — он увеличивает прочность покрытия и продлевает срок носки. Производственная база находится в Японии, вся продукция имеет протоколы испытаний, подтверждённые EAC (Евразийское соответствие). Особенной похвалы достойны парафин, который помогает восстанавливать сухую кожу рук, а также работающие средства не дороже 500 рублей — базы, бескислотные праймеры и жёсткие гель-лаки.

@_jeneli_

 

Натуральные ингредиенты могут вызывать аллергическую реакцию. Требуется тестирование продуктов на сгибе локтя.

Добавить комментарий