Хиты подиумных коллекций в Сочи


В городе есть байеры от бога. Кажется, они не просто привозят модные вещи, а намывают их, как золото. Недели моды словно Клондайк, подиумные коллекции в Сочи — как драгоценный металл высшей пробы. Какие вещи ещё вчера надевали топовые модели, а завтра, возможно, наденете вы?

Тренч Moschino

89 900 рублей

Тренч Moschino прямо с подиума коллекции весна-лето 2017. То, что увидела публика на миланской неделе моды, трудно назвать показом. Это очередное театрализованное представление, которое креативный директор Джереми Скотт вывел на подиум. Не шоу, а квазишоу, в котором реальные объекты жили в одной системе координат с напечатанными и нарисованными. Присмотритесь внимательнее к тренчу Moschino. Многие детали, которые вы видите, — всего лишь принт. То, что тренч подпоясан — иллюзия: бант и ремень нарисованы. Как насчёт пуговиц? Их тоже не существует — тренч на закрытых кнопках и пуговицы напечатаны, также как и некоторые складки с тенями. Заигрывание со зрителем вышло у Джереми Скотта на качественно иной уровень. Теперь это не просто кричащие логотипы, вычурные принты и китчевые артефакты как год назад, теперь это сложная работа, которой поаплодировал бы сам Да Винчи, прозревший в своё время первым насчёт перспективы. Ироничность нарисованного плаща на настоящем созвучна общим инфантильным настроениям в обществе. И когда Джереми выводит на подиум не моделей, а бумажных кукол с одеждой для вырезания (смотри на выступы, с помощью которых одежда должна цепляться за куклу), публика моментально считывает послание. Найти в Сочи тренч с такого показа — дорогого стоит.

711 сумка St. Barts Purse

47 000 рублей

Грузинские дизайнеры — символ нетривиального взгляда на моду. И если Демна Гвасалия уже перешёл в разряд мировых fashion-дизайнеров, то грузинский бренд 711, словно инди лейбл, отрешён от коммерческих обязательств соответствовать высоким ожиданиям покупателей. 711 — это чистая эссенция творчества. Золотисто-лиловая Сумка St. Barts Purse с кисточкой состоит из акрила, вискозы и металлической нити. Чтобы она не превратилась в растянутое кашпо, St. Barts Purse облачена в прозрачный плексиглас. Ручная работа вязальщиц из Тбилиси словно коконом защищена от реальности и не потеряет своей грузинской магии, даже если будет стоять в витринах парижского Le Bon Marche, московского ЦУМа и лондонского Browns Fashion. А St. Barts Purse там стоит. А ещё стоит в Сочи, в бутике Sauvage.

711 — проект создателей мультибрендового онлайн-магазина More is Love, который объединил более сотни молодых дизайнеров (преимущественно грузинских). Бренд начинался с handmade шапок с полудрагоценными камнями, а вырос за несколько лет в такой стильный и ни на что не похожий проект с акцентом, что заслуженно шагает по подиумам разных стран.

No.21 Single-clip и очки

14 000 рублей (очки), 4 400 рублей (серьга)

На старте Milan Fashion Week состоялся показ новой коллекции Алессандро Дель Аква. Подиумные луки внимательно оценивали байеры, в том числе из бутика La Vetrina, и теперь в Сочи можно купить романтические аксессуары бренда No.21. Любопытно, что романтика никогда не ассоциировалась со старожилом итальянской модной индустрии, но сезон 2017 внёс свои корректировки. В бум женственности прекрасно вписались одинарные длинные клипсы и огромные очки из 80-х. Асимметричное и скрытое всегда вызывало интерес и желание разгадать «загадку», а ею, согласно поговоркам, и должна быть каждая женщина. Мода на оправы меняется не так стремительно, раз в десятилетие — не чаще. Дель Аква выбирает 80-е и попадает в общую fashion-волну. Гораздо более интригующей и желанной кажется длинная массивная серёжка. Ход не новый, но в контексте того, что No.21 всегда делал строгое, но интересное prêt-à-porter, эта сингл-клипса сродни тоске дизайнера по высокой моде и её асимметричным импрессионистским мазкам. No.21 — это сейчас так модно, что нет никакого смысла обсуждать что-то дальше, нужно просто идти и покупать.