Джинсомания: Деним и чёрный


Деним, также как и чёрный, не носит в этой Вселенной только Елизавета II. Появление штанов цвета индиго стало в своё время точкой невозврата для элитарной моды. Джинсы парализовали повседневный кринолин и сложный крой нарядов навсегда. Мы живём в 2018-м, и минималистичный аутфит горожанина сегодня — «а-ля Стив Джобс»: чёрная водолазка и простые джинсы. «Чёрный и деним» — революция при живой монархии Haute couture. Высокая мода существует, но уже не правит балом. Именно этим объясняется, что деним возникает в коллекциях таких консервативных домов моды как Valentino, а на главной пешеходной улице Сочи, в бутике Maх Moda, с 1 мая функционирует целая зона денима.

 

 

Джинсовая одежда — торжество осознанного потребления. Особенно это чувствуется в условиях быстрой моды, когда дизайнеры выпускают больше четырёх коллекций в год, а люди всё равно находятся в перманентном состоянии «нечего носить». Джинсы как советская бытовая техника — «на века». Мы выбираем штаны и носим их в любой понятной и непонятной ситуации. Хотим вернуть 90-е, нашиваем на джинсы наклейки, ностальгируем по нулевым — надеваем короткую майку и большие серьги-кольца. Можно не тратить деньги на консультанта по стилю, потому что он всё равно выкинет из вашего шкафа хлам, но оставит джинсы. Они короли минимализма, они идут абсолютно всем.

Как говорят историки, материал саржевого плетения получил своё название от французского города Ним. Изначальное «serge de Nimes» сократилось в итоге до «деним», а сама ткань использовалась на первых порах для защиты перевозимого груза. Историю про моряков и находчивого Леви Стросса, который приделал к штанам карманы, знают, наверное, все. Но немногие в курсе, что создатель бренда Levi’s свои джинсы никогда не носил. Он считал себя богатым бизнесменом, а продукцию делал для бедных. Сейчас мир изменился. В джинсах и Цукерберг, и глава Amazon, и вообще вся первая десятка Forbes. На важных совещаниях Google в американском «вест сайде», например, нет белых воротничков и лоска дорогих костюмов. Снова торжество чёрного и денима.

 

 

Наиболее качественным и дорогим видом джинсовой ткани считается как раз denim. Он изготавливается путём саржевого переплетения, в котором в качестве основы используется окрашенная нить. И если ваши джинсы с изнаночной стороны белые, значит, они сделаны из очень хорошего материала. Но видов ткани очень много: от шамбри до люкса. Например, бренд 3x1Jeans использует 800 видов. Suvin создан из самого роскошного хлопка в мире — это гибрид Sea Island и Sujata из Индии. Надо признаться, чрезвычайно редкая и дорогая для производства вещь. Хорошие новости для жителей Сочи заключаются в том, что теперь за 3x1Jeans не нужно лететь через океан в район Сохо Нью-Йорка, достаточно прийти в бутик Max Moda на Навагинской. Там же доступна для приобретения и джинсовая коллекция AG Jeans. Только у этого бренда есть линейка AG-ed Vintage, для производства которой используется революционный метод окрашивания (он идеально имитирует старые джинсы). AG Jeans — это ещё и фантастическая посадка с высококлассным кроем. И это не громкие фразы: основатель марки — Адриано Гольдшмид — «Крёстный отец джинсовой ткани». Этот итальянский дизайнер — создатель «Премиум-денима».

Безусловно, шик, изысканность и большой ценник долгое время не монтировались с джинсовой одеждой в принципе, но стоит хотя бы раз увидеть деним в исполнении Alexander McQueen, чтобы навсегда изменить своё представление о премиум-сегменте jeans wear. Модели люксовых Burberry и Golden Goose Deluxe Brand тоже представлены в Max Moda. А учитывая, что подиумы четырёх флагманских недель моды были в джинсовой ткани с ног до головы, создание в бутике целой зоны денима — больше, чем правильное решение.

 

 

Среди джинсовых марок, способных делать из денима всё, в Сочи представлены ещё Paige, Frame, J Brand и MiH Jeans. MiH Jeans, например, динозавры индустрии. В 70-х в их джинсах позировали Джейн Биркин и Фэрра Фосетт. Уже 50 лет они занимаются только денимом, и их «Made in Heaven» отлично себя чувствует на этой земле даже в окружении конкурентов. J Brand — один из них. Бренд родом из Калифорнии и начал своё восхождение на Олимп благодаря тёмным джинсам-скинни. Сейчас это уже культовая модель, и её стремятся повторить очень и очень многие. Поскольку переборщить с «джинсовым» невозможно — даже total look из денима выглядит хорошо — открыть для себя деним-уголок в центре Сочи будет как минимум интересно. Адрес вы знаете, мы как бы написали его в статье раза два.

 

Сочи, ул. Навагинская, 3/4
+7 (862) 225 55 66

Добавить комментарий