Осень — время рыжих и наглых

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

«Осень — время рыжих и наглых». А также умных, глубоких, честных, смелых и адекватных. Актер, известный как Антоха из «Реальных пацанов», о театре как исповедальне, о доме как центробежной силе, о черной комедии и драме в жизни. Принципы реальности Антона Богданова в одном таймкоде. «Время пошло».

 

5:28

 

Жизненным правилом для меня в последнее время стала очень обыкновенная русская пословица — под лежачий камень вода не течет. Коля мне всегда говорил: «Антон, ты все время рвешься, бежишь, торопишься жить». А потом спустя некторое время он признался: «Я понял твой секрет. Под лежачий камень вода действительно не течет и, увы, уже не затечет никогда». Ты можешь на какое-то время уходить в себя, в нирвану. И в это время стоять на месте. Да, ты развиваешься, но вода под тебя не затечет.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Проблема человека, который снимается в сериалах в том, что ты неплохо зарабатываешь, но ты привязан к сериалу и вынужден отказываться от многих других проектов. В таких случаях думаешь, может быть я не тем занимаюсь. А потом останавливаешь себя: «Ну че ты жалуешься! Ты тоже снялся за последние два года в трех фильмах»

 

Мама говорит, что я очень рано постарел. Меня стало тянуть к земле. Я купил дом под Москвой, копошусь в саду. Перекладываю с места на место лейки, жгу ветки, перебираю, переколачиваю. И все это наедине с самим собой и своими мыслями.

 

12:45

 

Мой дом — это то, к чему я очень долго шел. Я купил его у очень хорошей еврейской семьи, когда я зашел в него, в нем пахло курочкой. С того момента я потерял сон. Он оказался несколько дороже, чем я предполагал. Пол года я копил, все лето потратил на ремонт,  и теперь после съемок я спешу сюда. Еще не было дня, чтобы я здесь оставался один. Сюда едут мои друзья, мои родители, мой сын. Дом — это мой улей, моя центробежная сила, мой смысл.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Сейчас наступил момент испытания, у себя в голове я называю это «путь самурая». Нужно делать очень большой шаг, идти в припрыжку. Я на обнуляющей точке. Это, как чекпоинты в игре: у тебя есть дом, квартира, машина, сын, друзья. Но сейчас настал момент обнуления. Настал момент перехода на следующий уровень.

 

22:05

 

Мое образование зачастую далеко от юмора. Это режиссура, театральная, очень сложная. В жизни есть место и комедии, и драме, но пусть драма, тобой сконструированная, остается на сцене или в кино, а не в твоей личной жизни.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Безруков разглядел во мне не только комедийного актера и пригласил к себе в театр на серьезную драматическую роль. Постановка Паши Артемьева, в которой я играю «Прекрасное далеко» — это такая антиутопия. Это грустная история про людей, заложников своего места. Здесь — это рай, а может и чистилище. Деревянные столы, алюминиевая посуда. Грустно, тяжело и серо. Зал рыдает.

 

Мой герой валит ответственно лес, заваривает ответственно чай. Обычно, когда ты очень серьезно подходишь к своей жизни, это всегда смешно, смешно до слез.

 

Он умеет многое, что должен уметь мужчина. А пошутить, признаться в любви, поговорить с другом,  у него не получается. Живите пока живется — вот главный мэсседж спектакля. Когда ты умрешь, ты уже ничего не сможешь сделать, а просто перейдешь в ранг наблюдателя. Ты будешь видеть сверху, как твоя жена любит другого, как твои дети пошли в школу.

 

31:24

 

Когда я отбомблю спектакль, я выезжаю из театра взрослым. Театр мне помогает принимать решения, сцена — это энергетически сильный заряд. Ты приходишь с любым вопросом и всегда получаешь в театре ответ. Театр — это храм, это очищение. Зритель отвечает на свои вопросы в зале, а актер на сцене.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Когда едешь из дорогого ресторана в комфортабельной машине по пути на спектакль, приходится искусственно нагнетать себя. Я слушаю тяжелую музыку, думаю о репрессированных, заключенных, о детях, что остались без родителей. Вспоминаю не лучшие моменты своей жизни. Поднимаю говно и муть. Вхожу в образ отчаявшегося строителя коммунизма, который ничего больше не умеет в своей жизни, кроме того, как строить этот долбанный коммунизм.

 

44:03

 

На втором курсе я месяц работал крупье. Год, до университета, работал на металоприемке в кругах средних коммерсантов, бандитов. Это был пункт приема цветного метала. Я сразу сладил со старшиками,  и меня быстро выдвинули в начальники. Я всегда рос не в самой благопритяной компании.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Реальный пацан из Перми, я вас разочарую, как раз — это творческий парень с модной стрижкой в джинсках и клетчатой рубашке. В Перми у меня был период золотой жизни. Это творческий вуз, клубы и гулянки, какой-то нескончаемый праздник.

 

Реальный пацан — это честный пацан. Честный перед собой, перед друзьями, перед мамой и папой. Честность и адекватность — это главные критерии реальности.

 

Ребят, которые выросли уже из спортивных костюмов, всегда легко выкупить. Заходишь в отель, видишь человека, одетого в дорогие джинсы и поло. Дорогие часы и крепкое рукопожатие. По словам: «Я кажется тебя знаю» — понимаешь все сразу. Как у Кровостока — каждое слово весит килограмм двести. Я люблю общаться с такими товарищами с бандитским прошлым.

 

Артем Лебедев в свое время сделал в Перми очень крутые автобусные остановки со встроенной 3D галереей, литературными рассказами.  Их  оценило полтора Ивана. Их расколотили все. Я очень надеюсь, что этот русский человек не приедет в Сочи месить здесь всю эту красоту.

 

В детстве мы сами хулиганили и ломали веранды в детских садах, нас ловили и проводили воспитательные беседы. Помню сторож нам сказал: «Вот тебе пока 10, завтра будет 12, а потом 14,  и тебе негде будет целоваться с девочкой, потому что ты за 4 года расхерачил все веранды». Мы не то, что перестали ломать, мы даже стали их восстанавливать и  чувствовать себя хозяевами своего района. Но это уже другая история.

 

Я русофил в кино. Вот эти американизированные комедии сделаны для заколачивания денег, они не оставляют ничего светлого после себя. Никто не хочет думать. Не надо всегда гнаться только за рублем. Тимур Бекмамбетов прежде всего человек, а потом бизнесмен,  и деньги сами тянутся к нему. Фильмы, которые катают базилевс, они душевные.

 

Кинопрокатчики — это барыги с рынка. Почему фильм «Измена» Серебрянникова не доехал до Перми, а до Екатеринбурга доехал. Мои люди поехали смотреть фильм в Екатеринбург. Ну, это же идиотизм! В Москве были полные залы.

 

57:04

 

Когда ты кайфуешь от того, что ты делаешь,  от этого начинают кайфовать окружающие. Люди же чувствуют, когда ты вкладываешь душу.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Я не считаю себя баловнем судьбы. Я обычный человек. Какая звезда? Звезда — это Сергей Зверев или Филипп Киркоров.

 

Каждый автограф, просьба сфотографироваться — это некая благодарность за то, что ты делаешь и я не могу не ответить на нее.

 

Назвался груздем полезай в кузов. Это обратная сторона популярности. Ты должен терпеть панибратство и бескультурщину пацанчиков.

 

Ты уставший,  после съемок,  выходишь из супермаркета нагруженный. И к тебе подходят и говорят: «Эй, братан,  давай сфоткаемся». Отвечаешь: «Простите, устал. Можно пойду» и тебе отвечают: «Я  сфоткаю, пакеты не войдут!». В этот момент ты обладаешь огненным мечем. Со взрослыми бесполезно, а с детьми беседую: «А где здравствуйте, пожалуйста, до свидания?»

 

Я раньше любил подраться. Рассеченная губа, выбитый зуб и сломанный нос после ночных дискотек — это постоянно. А сейчас думаю, куда делась моя смелость. То ли я вырос, то ли во мне проснулось отцовство. Ответственность скорее, я не могу вернуться на съемочную площадку с подбитым глазом или поломанной рукой.

 

66:06

 

Районные драки — это самое жуткое зрелище. Старшики нас подпрягали: сначала мелкие месились, потом они. Двор на двор. Мы молотились, разбегались и забирались на крыши смотреть на продолжение драки сверху. Побитая толпа расходится, а  трое лежат, от поножовщины истекают кровью. Баба из ларька верещит с грязной тряпкой. Это были жуткие картины. Поколение «Fanta», слава Богу,  от этого отошла, но мы на этом выросли, и уже не дадим в обиду девушку, родителей, друзей.

 

anton-bogdanov-osen-vremya-ryzhih

 

Пацанство помогает расставить точки над «и». Настоящий мужик — это и есть реальный пацан. Когда хочется свернуть с пути и сделать что-то нехорошее, пацанская тема тебе не позволяет это сделать. Столпы есть у дворянства, кадетства, тюрьмы. А у пацанов — дворовый столп.

 

Фото: Сергей Шалаев

Благодарим за место проведения съемки Хаятт Ридженси Сочи

5 комментариев

  • Очень круто!И фото просто БОМБА!!

  • verysik:

    Заинтересовало название статьи. Но о ком она для меня большой вопрос, пока не прочла про Антона Богданова — я о нем даже не знала, может потому что не смотрю «Реальные пацаны» (не впечатляет сериал).

  • SheMariya:

    Совсем название статьи с толку сбивает. Я думала, что будет про рыжего Иванушку)) А то, что осень время наглых — так совсем наоборот, хочется чего-то возвышенного осенью.
    Ну и зачем и для кого снимать этих бестолковых реальных пацанов, если за ними кроются такие глубокие личности? Наверное, мне и не нравится сериал потому, что нормальные, образованные люди играют поверхностных персон…

  • Marina:

    Я поняла, что Артем пишет о своих ощущениях. Мои дети смотрели сериал с ним. Им понравилось. Мне больше бы понравилось, если бы он писал о своих ролях, о том что хотел бы играть, чем хотел бы заниматься. А он о своем доме

  • Nina_lisa:

    Антон Богданов хороший актер. Я никогда не думала, что он в жизни такой серьезный парень, который любит сидеть дома. Во всем известном сериале он замечательно играет роль уральского недалекого парня. Прочитав о нём, в корне изменилось мнение.

Комментирование закрыто