Новая айдентика Олимпийского парка в Сочи

Олимпийский парк Сочи

Олимпийский парк Сочи вслед за ЦУМом обзавелся новой аудентикой, призванной сассоциировать территорию не с чем-то чужеродным и пустынно-бетонным, а с современным местом притяжения горожан и туристов. ОАО «Центр «Омега», являющаяся управляющей компанией Олимпийского парка, совместно с московским креативным агентством Creative Network разработали фирменный стиль и логотип «Олимпик парка». Отметим, что у российского агентства Creative Network присутствует неплохой опыт в брендинге, достаточно сказать, что команда трудилась над фирменным стилем Совета Федераций, российского этапа «Формулы 1» и «УАЗ Бизнес».

Презентация нового направления в жизни постолимпийского пространства состоялась 30 мая на открытии курортного сезона.

 

Олимпийский парк Сочи

 

Концепция призвана сделать Олимпийский парк настоящим местом притяжения туристов и местных жителей, которое ежедневно привлекает тысячи людей не только грандиозными спортивно-развлекательными мероприятиями, но и огромными возможностями для проведения досуга. Каждый посетитель может прокатиться по одной из лучших трасс в мире «Сочи Автодром» на своем автомобиле или гоночном такси, поиграть в мини-гольф, ощутить непередаваемые эмоции и получить свою дозу адреналина в «Экстрим Парке», ознакомиться с уникальной коллекцией отечественных машин «Сочи Автомузея». И это далеко не полный список постоянно доступных всем гостям развлеченийПресс-служба «Центр «Омега»

 

«Сочи Олимпийский парк» — теперь это единый бренд для всех объектов парка, а «Территория активной жизни» — общий слоган. При создании айдентики компания Creative Network старалась учесть палитру цветов олимпийского движения и флага города Сочи. Исходя из этого, для каждого объекта был выбран определенный цвет, который в дальнейшем должен упростить навигацию и улучшить идентифицируемость как спортивных, так и рекреационных комплексов. Напомним, что на территории Олимпийского парка располагается 7 объектов: «Сочи Автодром», «Экстрим Парк», «Сочи Автомузей», «Сочи Музей», теннисная академия, город-отель «Бархатные сезоны» и отель Tulip Inn Omega Sochi. Добавим, что новые визуальные знаки используются на информационных стендах, стеллах, флагах и даже на напольном покрытии.

 

Олимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк СочиОлимпийский парк Сочи

1 комментарий

Комментирование закрыто