За семь лет работы с посудой у Кати накопился большой багаж знаний. Создавая керамические изделия, она много экспериментировала, делала тесты, пробовала новые фактуры. Но, к сожалению, у посуды есть определённые требования, и мастер не могла воплотить свои идеи в жизнь, делая только утилитарную керамику. В какой-то момент коробочка с идеями и знаниями переполнилась, и Катя поняла, что хочет делать декоративную интерьерную керамику. Говорит, что посуда просто перестала её вдохновлять.
Мастер большое значение придаёт деталям, не только в работе, но и в жизни, считая их важнее общей картины восприятия. Когда работает над изделием, она мысленно примеряет его в будущий интерьер. Представляет, как ваза будет финальной нотой или вишенкой на торте — такая не значительная, но важная деталь, которая завершит идею дизайнера и поставит точку в проекте.
В Катиной жизни начался очень красивый роман, и потрясающие букеты стали частыми гостями её дома. В вазах раньше не было необходимости, и в какой-то момент она почувствовала в них потребность. Как-то пришла в студию и сделала очень удачную форму для объёмного букета. Сразу пришла идея декорирования. Она показала процесс создания в сторис, и вазу тут же купили, еще до обжига. В тот момент керамист поняла, что нужно делать серию.
Недавно мастер в очередной раз вернулась из Грузии. Как она сама признаётся, эта страна её всегда вдохновляет и наполняет. Именно в Тбилиси несколько лет она придумывала название Tetriflat (Tetri с грузинского означает «белый»). Кате всегда нравилось, как в Грузии миксуют аутентичность и современность, самобытность и классику. И её последняя серия ваз — это формы, как из раскопок у подножия грузинских гор, только в современной интерпретации.
Она большая поклонница старинных глиняных сосудов. Посещая исторические музеи, Катя сначала ищет керамику и посуду, только потом смотрит всё остальное.
«Уже всё придумано. Самую совершенную форму вазы уже сделали, и не нужно изобретать велосипед. Я внесла свою лепту, добавив современный дизайн», — добавляет Катя.