Центр стратегических коммуникаций «Апостол», генеральным директором которой является Тина Канделаки, может заняться разработкой концепции брендирования Сочи и других городов-участников ЧМ-2018 по футболу. Герман Чистяков, заместитель гендиректора компании отметил, что компания работает над этим проектом уже более дух лет.
Сроки реализации проекта и другие нюансы сейчас разрабатываются и будут представлены не позднее II квартала 2015 года. На данный момент не решено, как будет организован тендер, какие будут условия, бюджет и источники финансирования. Однако участники маркетингового рынка уже успели оценить возможную стоимость проекта: стоимость брендирования сравнивают со стоимостью брендирования Олимпийских игр в Сочи, а выигравшая тендер компания за свою работу получит примерно 1 млн евро за все города.
Также сообщается, что на тендер претендует московский институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.
Напомним, что матчи ЧМ-2018 пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске.