Компания Тины Канделаки может заняться брендированием города Сочи

kompaniya-tiny-kandelaki-brend-sochi

Центр стратегических коммуникаций «Апостол», генеральным директором которой является Тина Канделаки, может заняться разработкой концепции брендирования Сочи и других городов-участников ЧМ-2018 по футболу. Герман Чистяков, заместитель гендиректора компании отметил, что компания работает над этим проектом уже более дух лет.

 

Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Города, принимающие чемпионат, должны стать не просто временно яркой точкой на карте мира, а получить больше возможность зарабатывать, ведь четкое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит увеличение показателя ARPU на одного туриста (средняя выручка — прим. SCAPP.ru)

 

Сроки реализации проекта и другие нюансы сейчас разрабатываются и будут представлены не позднее II квартала 2015 года. На данный момент не решено, как будет организован тендер, какие будут условия, бюджет и источники финансирования. Однако участники маркетингового рынка уже успели оценить возможную стоимость проекта: стоимость брендирования сравнивают со стоимостью брендирования Олимпийских игр в Сочи, а выигравшая тендер компания за свою работу получит примерно 1 млн евро за все города.

Также сообщается, что на тендер претендует московский институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.

Напомним, что матчи ЧМ-2018 пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске.

Добавить комментарий