Важный момент — у нас не салон красоты. В Chop-Chop вам не будут пять раз мыть голову и не станут прыгать вокруг на протяжении полутора часов. Здесь вас быстро и аккуратно подстригут, пока вы листаете «Коммерсант», комиксы из «Нью-Йоркера» или американский GQ.
Мы пользуемся мужскими средствами Baxter of California, Mr Natty и American Crew. Кроме того, все это — от шампуня до глины для волос — у нас можно будет купить.
Мне кажется, что все идут в такие салоны не только за стрижкой, сколько за атмосферой «работы над собой» и провести там 1,5 часа никто не против. Если женщина спешит, она может попросить быстро стрижку и укладку, а мужчины — они так вообще про время забывают, когда вокруг них кто-то крутится и по 10 раз выравнивает миллиметр за миллиметров. Коммерсант и GQ — хорошая находка!