Олимпийский парк Сочи вслед за ЦУМом обзавелся новой аудентикой, призванной сассоциировать территорию не с чем-то чужеродным и пустынно-бетонным, а с современным местом притяжения горожан и туристов. ОАО «Центр «Омега», являющаяся управляющей компанией Олимпийского парка, совместно с московским креативным агентством Creative Network разработали фирменный стиль и логотип «Олимпик парка». Отметим, что у российского агентства Creative Network присутствует неплохой опыт в брендинге, достаточно сказать, что команда трудилась над фирменным стилем Совета Федераций, российского этапа «Формулы 1» и «УАЗ Бизнес».
Презентация нового направления в жизни постолимпийского пространства состоялась 30 мая на открытии курортного сезона.
«Сочи Олимпийский парк» — теперь это единый бренд для всех объектов парка, а «Территория активной жизни» — общий слоган. При создании айдентики компания Creative Network старалась учесть палитру цветов олимпийского движения и флага города Сочи. Исходя из этого, для каждого объекта был выбран определенный цвет, который в дальнейшем должен упростить навигацию и улучшить идентифицируемость как спортивных, так и рекреационных комплексов. Напомним, что на территории Олимпийского парка располагается 7 объектов: «Сочи Автодром», «Экстрим Парк», «Сочи Автомузей», «Сочи Музей», теннисная академия, город-отель «Бархатные сезоны» и отель Tulip Inn Omega Sochi. Добавим, что новые визуальные знаки используются на информационных стендах, стеллах, флагах и даже на напольном покрытии.
Очень очень даже ничего.Приятная работа.