Евгений Рудин, он же DJ Грув — композитор, артист, продюсер, один из родоначальников электронной музыки в России, автор самых известных ремиксов на советские хиты и основатель собственной аудиошколы, — на днях отыграл свои сеты в рамках фестиваля Comedy Club в Красной Поляне. Мы встретились с музыкантом, чтобы поговорить о сегодняшнем диджеинге и современных талантах, музыке для кино, техно и судьбе SWMC.
***
— Женя, и все-таки, что первично: музыкант или диджей? Может ли диджей быть неважным музыкантом и наоборот?
— На мой взгляд, музыкант — самое главное. При этом диск-жокей — не то чтобы второстепенен, просто нельзя сравнивать одно с другим. По сути, диджей — это тот, кто помогает музыке автора увидеть свет. Именно так и происходит, например, в клубе, когда люди спрашивают, что за трек отыграл только что. Кстати, не всегда музыканты бывают хорошими диск-жокеями. Я могу привести несколько примеров, когда я играл с зарубежными звездами, которые обретали популярность внезапно. Они становились за пульт и не могли ничего сделать, поэтому им приходилось просто сводить треки в специальной программе. И только потом, уже со временем, эти артисты начинали трудиться непосредственно над диджеингом. Поэтому я считаю, что прежде всего, конечно, — написание музыки, и уже потом — диджейство.

— Российский диджей 90-х и сегодня: насколько они разные?
— Я не могу ответить, потому что являюсь диджеем по сей день. Если ты хочешь оставаться на плаву — работай и пиши музыку. Осваивай все, что способствует твоему развитию, и ни в коем случае не останавливайся на достигнутом. Я понимаю, что это шаблонные слова, но они правдивы. С самого начала у меня не было задачи насытиться славой и уйти. Я по-прежнему пишу много музыки для телевидения и кино, пишу треки в различных стилях. Поэтому для меня 90-е в принципе ничем не отличаются от того, что происходит сейчас. Это такой мой путь. Долгий путь.
— А сегодня в России есть профессиональные диск-жокеи? Их много?
— Достаточно. Но непрофессионалов — в миллиарды раз больше (смеется)! Так происходит потому, что профессиональные диск-жокеи — прежде всего, музыканты. Они начинали с винила. А то, что сейчас происходит, — взять хотя бы историю, когда играют с компьютера, — это смешно. Когда 11 человек на сцене играют с компьютеров, которые не подключены к вертушкам, я не знаю, что они там делают, — может, почту проверяют, или у них там просто все с плеера играет. Я к тому, что профессионализм жокеев и музыкантов все-таки ухудшился.

— «Счастье есть» — многим DJ Грув стал известен после выхода этого трека. Ты легко вошел в шоу-бизнес?
— Да, многим я стал известен благодаря этой композиции. Но открою вам одну вещь: действительно огромная популярность пришла после выхода ремикса на тему из кинофильма «Служебный роман». Это было в 2004-2005 годах. Тогда я охватил абсолютно разные возрастные группы. Поэтому да, я легко вошел в шоу-бизнес. Пожалуй, еще и потому, что я первым стал заниматься танцевальной музыкой, играть в своем формате. Кстати, до этого ни один диск-жокей не становился поп-звездой, не побоюсь этого слова.
— Как ты сам себя называешь? Что написано в твоей трудовой книжке?
— У меня в трудовой книжке написано, что я — радиоведущий. Но и эта глава моей жизни завершилась. Сам себя я называю очень просто — музыкант, артист, диск-жокей, композитор, продюсер и просто житель Земли. Этого достаточно.
***
— Техно-музыка. Что-то принципиально новое в этом направлении еще можно придумать?
— Техно — это всегда что-то новое, это то, что не бывает старым. Вся музыка началась с техно-звуков. Техно — это безразмерный космос! Даже то, что вы сейчас разговариваете со мной, записываете мой голос, а потом опубликуете разговор в виде текста, — тоже техно. Перелистывание журнала, «клацание» пальцами по кнопкам, стук по микрофону — это тоже техно, если каждый звук и каждое движение засемплировать. Конечно, есть основа — прямой бит. Но ведь существуют и экспериментальные композиции, которые не подразумевают, чтобы это обязательно была танцевальная история. И все-таки это тоже техно. В техно всегда будет что-то интересное благодаря хорошим музыкантам. Кстати, в техно их больше, чем, например, в направлении «биг рум» и других коммерческих стилях танцевальной электроники.
— Самый крутой лейбл сегодня?
— Крутой по продажам или интеллектуальному наполнению? Очень много есть замечательных лейблов, которые не имеют отношения к коммерческой стороне, но выпускают мощные группы. Например, Excel Recordings — независимый лейбл в Лондоне. Этот долгожитель послал всех подальше, но так и остался независимым. Ну, а самый успешный коммерческий лейбл, — это, на мой взгляд, Spinnin’Records.

— Какое радио ты слушаешь?
— В машине у меня всегда звучит радио «JAZZ» и «RELAX». Танцевальной музыки мне хватает и на работе.
— Какова максимальная аудитория, перед которой тебе приходилось выступать?
— Около двух миллионов человек. Это было, кажется в 2001 году, на центральной сцене love-парада в Берлине. Нереально мощное впечатление!
— Кто твои слушатели и зрители? Молодежь знает твои работы 90-х?
— Молодых больше, чем тех, кто помнит нас из 90-х и говорит: «Э-эх, вот было время!». Сейчас возраст моей аудитории — ориентировочно от 16 до 28 лет.
— Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами. Согласен? Ты помогаешь молодым музыкантам?
— Мне постоянно присылают различные треки, которые я, конечно же, стараюсь слушать и обязательно комментировать. Надо сказать, что очень много хороших работ присылают. Какие-то я отсылаю на лейбл, какие-то рекомендую своим друзьям. И вот опять же не могу сказать, что это все таланты. Этим словом вообще разбрасываться не надо. Потому что все, что сегодня происходит в музыке, — скорее штамп. Поэтому тех музыкантов, которые ко мне приходят, я бы скорее назвал способными.

— Аудиошкола DJ Грува. Это правда, что туда может прийти любой, и вы всему его научите?
— Абсолютная правда. Это единственная платформа в Восточной Европе, обладающая полными данными по обучению и знаниям, которые нужны для написания музыки. Не обязательно танцевальной музыки — мы преподаем абсолютно разные стили написания. Наш главный вектор — это не диджейство, а именно написание музыки. С полного нуля человек за два месяца может научиться писать свою музыку. Это можно наблюдать на экзаменах, которые я сам принимаю. Треки тоже оцениваю я. Результаты потрясающие! Я горжусь нашими педагогами. Более того, мы получили статус общеобразовательного учреждения и теперь будем выдавать нашим выпускникам дипломы.
— На протяжении многих лет февраль в Сочи озаряла SWMC — сочинская зимняя музыкальная конференция. Вы были участником этого ивента. Теперь ее не стало. Сначала все решили, что сразу после олимпиады SWMC возобновится, но теперь уже понятно, что «умерла так умерла».
— На самом деле все очень просто. Конференцию спонсировал пивной бренд Miller. Алкоголю пиариться запретили, и проект перестал существовать, так как все делалось на их финансы. Грустно? Несомненно.
— Теперь, с отсутствием алкогольных спонсоров, можно сказать, что клубная культура умирает?
— Нет. Финансирование со стороны алко и табачных компаний уменьшилось, но культура к этому не имеет отношения. Умирание начнется тогда, когда дилетанты и непрофессионалы тотально прорвутся на сцену танцевальной музыки.
— Ты снимался в одном очень интересном клипе диджея Oguretz.
— Сергей позвонил и предложил сняться в видео. Сценарий меня нисколько не смутил и я с удовольствием сыграл роль самого себя, была изменена только моя ориентация (улыбается). Было прикольно. Это же тонкий юмор и в то же время правда о том, что творится в шоу-бизе.
— Сейчас ты активно работаешь над музыкой для кино. Расскажи об этом.
— В этом году я получил три предложения. Первый фильм — это драма Олега Асадулина — режиссера, известного по сериалу «Закрытая школа». Мы вместе с ним работали в фильме «Фобос», который продюсировал Федор Бондарчук. А сейчас сотрудничаем с Олегом в картине «Зеленая карета» с Андреем Мерзликиным в главной роли. Кроме того, сегодня у меня в работе семейная комедия «Не мое собачье дело» режиссера Александра Чернова. Продюсируют ленту Федор Бондарчук и Дима Рудовский. В этой картине тоже будет звучать моя музыка. Третий фильм — тоже дело рук Олега Асадулина. Это будет трешовая черная комедия. Названия у нее пока нет. Так что работа над кино ведется полным ходом, в перемешку с написанием танцевальной музыки, гастрольной деятельностью и, конечно же, каждую пятницу и субботу я обязательно где-то играю. На достигнутом останавливаться нельзя. Вперед и только вперед!

legit steriods
References:
myminglemate.com
legal supplements for muscle growth
References:
git.pasarex.com
china hgh kaufen
References:
https://list.ly
winstrol steroid before and after
References:
https://baseddate.com/@kelvinlabarre
AAS are mostly administered by intramuscular (i.m.) injection or by oral
ingestion. Injection are based on vegetable oils, such as arachis oil, by which AAS are dissolved.
Fragrant compounds similar to benzoyl benzoate (BB) or benzyl alcohol (BA)
are often added as excipients for his or her bacteriostatic properties and to
increase the oil solubility of AAS. After injection, an oil depot
forms contained in the muscle tissue and spreads alongside the muscle
fibers – seemingly squeezed between them – forming an elongated form (3).
The AAS steadily diffuse out of the oil depot
and into the interstitial fluid. The fee at which this happens strongly is determined by the carboxylic acid group that’s connected
onto the father or mother molecule at carbon 17 of the steroid nucleus.
No definitive reply exists as as to if anabolic steroids are good for fitness center
beginners. Some athletes and bodybuilders swear by
them, whereas others claim they’re pointless and harmful.
Testosterone Propionate is a well-known anabolic steroid that belongs to the class of drugs generally identified as Anabolic Steroids.
As one of many testosterone esters, Testosterone Propionate is valued
for its potent anabolic results, which make it a popular choice amongst bodybuilders
and athletes.
They are generally prescribed to deal with situations such as delayed puberty and muscle loss as a outcome of
diseases like cancer and AIDS. However, their misuse for efficiency enhancement can have severe well being consequences.
Then we’re left with the chopping phase, and a few athletes and bodybuilders will
use Deca Durabolin Monitoring health during a Dbol cycle this part of steroid use.
The individual will complement with a quite low dose for the relief
and muscular endurance it can provide.
We have found that bodybuilders on Dianabol can experience an increase in vascularity.
This is when the veins turn into extra seen, often seen spiraling via a person’s
muscles, resembling a human roadmap. For a bodybuilder, a better purple blood cell
rely may find yourself in extra repetitions being completed
throughout units, thus with the ability to prepare for longer periods of time.
This is why bodybuilders eat copious quantities of protein in an try and shift
this nitrogen stability right into a optimistic state for so long
as possible. Nonetheless, this effect from eating protein is
very mild compared to Dianabol’s impact on nitrogen retention, which
is extra efficacious (4). When a consumer comes off Dianabol,
testosterone ranges will turn into suppressed.
Feminine results will revolve around power and muscle gains, with girls
being very conscious of low doses and the anabolic results it delivers.
Permanent changes to the voice are a complaint we hear about – however any female who
chooses to take Deca will notice the real risk of this
occurring. Most girls won’t select Deca-Durabolin as the
first steroid to make use of for lean gains, cutting, or performance because there are higher options
like Anavar that include fewer unwanted effects.
Element understanding of steroid merchandise will help you to get most outcomes and likewise allow you to to avoid possible
unwanted effects of it. Numerous people are utilizing anabolic steroids nowadays, even when they are banned
in plenty of international locations. This article is all in regards to the
top benefits that you can get from the anabolic steroid cycle.
Steroids can disrupt the natural stability of hormones in the
body, resulting in a decrease within the production of testosterone.
This makes it a preferred choice for customers who are delicate to
those unwanted side effects. Primobolan has a excessive affinity for androgen receptors,
which are proteins found in numerous tissues all through the
physique, together with muscle, bone, and the central nervous system.
When Primobolan binds to these receptors, it triggers a cascade of biological
processes that improve muscle development, improve nitrogen retention, and assist total anabolic activity.
Nonetheless, users right now seeking larger enhancements in muscle
hypertrophy usually take the next dose. Some individuals in bodybuilding consider that roid rage
is a fantasy; however, analysis reveals that 60% of steroid customers expertise a rise in aggressive
behavior (28). Not solely does Dianabol have a low affinity
when converting to DHT, but hair loss can additionally
be determined by genetics, so taking steroids doesn’t essentially guarantee balding.
We see individuals with blessed genetics take androgenic steroids for years and still
hold their hair. A well-known instance of that is Jay Cutler, a four-time Mr.
Olympia winner. SERMs are capable of restoring testosterone ranges
post-steroids, with tamoxifen and clomiphene being the most effective options in our experience.
Consequently, when exogenous testosterone is removed, low testosterone levels may be skilled post-cycle, with the HPT axis being restored.
Corticosteroids are one of many fastest methods to reduce irritation in your physique.
Depending on which sort of medication you want and
how you’re taking it, you’ll discover a reduction in ache, swelling, discoloration and different symptoms very
quickly. Some glucocorticoids take a number of days to take effect, but they’re nonetheless one of the quickest ways to treat severe signs.
Scientifically, glucocorticoids are a specific subgroup
of corticosteroids.
Indiava Meds: IndiavaMeds — buy medicine online in delhi