Мужские коллекции в Win Way


Win Way — шоу-рум российских дизайнеров для самодостаточных людей. И речь не про размеры банковских счетов, а про чёткое осознание себя в координатах, лишённых снобизма и пижонства. В месте, куда приезжают Маша Миногарова, Надежда Грановская, Макс Гор и редакция Fashion TV, можно купить футболку за 1 500 рублей на сейле или хит «Соччи» Артёма Кривды — за 5 000 рублей. SCAPP изучил все бренды шоу-рума и составил навигацию по мужским коллекциям.

Chapurin for Win Way

 

Чтобы оценить значимость этой коллаборации, стоит сказать, что Игорь Чапурин в принципе не шьёт мужских коллекций. Его вдохновляют женские силуэты, и в России он прославился благодаря нарядам для первых леди. Кроме Путиной и Медведевой, за двадцатилетнюю историю в вещах бренда появлялись Шер, Пинк, Мадонна, Елена Образцова и Уитни Хьюстон. Чапурин первым в истории русской моды стал сотрудничать с иностранными домами, появлялся на страницах японского Vogue, был на подиуме Парижской недели моды и заслужил заметку о себе в New York Times. Это настолько гигантский бекграунд, что сотрудничество дизайнера такого уровня с одним конкретным локальным шоу-румом на юге России выглядит, как выигрыш джекпота в лотерею.

Chapurin for Win Way — это limited edition, перед которым не устоял даже Филипп Киркоров. Будучи одетым с ног до головы в Dolce&Gabbana, во время визита в шоу-рум певец купил коллаборацию именно Игоря Чапурина и Омара Байрамова. Совместная работа дизайнера и байера — огромная редкость. Её можно сравнить с бутлегами музыкантов, за которыми потом охотятся по всему свету. Но бомберы и футболки с оригинальным принтом можно купить только в Сочи. И это полный эксклюзив, ради которого владелец бутика Win Way летал на производство в Москву, выбирал фасоны и смотрел образцы абсолютно всех материалов. Красная линия этой коллекции — глубокий месседж текстового принта: «Коллекционируй впечатления, а не вещи, но выбирай правильную одежду, чтобы быть чьим-то лучшим воспоминанием». Коллекционировать Chapurin for Win Way сейчас можно со скидкой.

Artem Krivda

 

С футболки «Мир.» этого бренда когда-то начинался сам Win Way. Артём Кривда никогда не делал коллабораций с шоу-румом, но по просьбе Омара Байрамова создал для курорта самую популярную на сегодня футболку в Роcсии — «Соччи». Она продаётся в ЦУМе, ДЛТ, её заказывают из-за рубежа, её носит Бузова, Тимати, а Крид приходит в ней на съёмки «Вечернего Урганта». Помимо этого хита, в Win Way есть много других моделей с текстовыми принтами, мода на которые совсем не проходит. Конечно, её задал не Artem Krivda. Например, в 80-е Вивьен Вествуд печатала на майках слоганы панков, а Кэтрин Хэнетт — социальные лозунги. Но Кривда сделал этот activist chic и ультрамодным в России, и невероятно качественным. С его футболками при правильной стирке даже за три года ничего не происходит. Рисунок остаётся ярким, и это объясняет высокую себестоимость одежды. Если задуматься, то дешевизна в текстильной промышленности почти всегда наносит вред экологии, поэтому за бестселлер «Соччи» отдать 5 000 рублей не так уж и больно.

The Kravets

 

Если нужен старый добрый smart-casual, который никогда не выходит из моды, то стоит купить The Kravets. Бренд представлен в Win Way с самого основания шоу-рума и пользуется неизменным спросом у мужчин. Эквилибр цены и качества не даёт упасть интересу, а спокойная городская классика, адаптированная под российские реалии, прекрасно себя чувствует в Сочи.

Daniil Landar

 

В одежде Даниила Ландаря можно увидеть музыкальную мафию Black Star Inc и официантов известной сети кофеен в столице. Бренд подойдёт не всем, но его градус концептуальности, индустриальности и конструктивизма заставляет подолгу рассматривать вещи марки и, возможно, менять представление о собственном стиле.

Alexpierre

 

Алекспьер — для молодых и дерзких. Для тех, кто любит вещи-трансформеры и хотя бы раз мечтал заполучить штаны, которые превращаются в шорты. Сложноскроенный стритстайл по вменяемым ценам — для молодого бренда в самый раз.

 


Сочи, ул. Парковая, 17
+7 (928) 454 80 97