Летний виш-лист: Что носить ближайшие три месяца в Сочи?


Сочи находится на одной широте с Монако. Казино, пальмы и субтропический климат у нас уже есть, осталось дождаться уровневых «бич-клабов». Французская Ривьера собирает на их территории светских дам в дизайнерских монокини, шляпках-канотье и летящих туниках с ручной вышивкой. Черноморская Ривьера пока активно собирает дам в парео и купальниках кислотных оттенков. Летний вишлист с вещами из бутиков Сочи даёт надежду на лучшее.

Cандалии Balenciaga Giant

32 000 рублей

Сандалии — пример того, что всё гениальное просто. Т-образный ремешок и подошва — ничего больше и не надо для комфортного и удобного передвижения в летний период. До этой модели додумались ещё греки, египтяне и римляне. 10 тысяч лет назад их, правда, накрыл слой пепла, но все артефакты откопали и сделали соответствующие выводы. Сандалии от Balenciaga Giant — минимализм высшей ступени. Кожаная стелька, кожаная подошва, кожаный ремешок и клёпки в тон обуви. Если не знать, что эти клёпки — отсылка к знаменитой модели сумок Balenciaga Giant City, которая появилась 10 лет назад, то трудно понять, что именно хочет сказать бренд. Стоит отметить, Balenciaga впервые делает фурнитуру для сандалий цвет в цвет, будто стремится убрать вычурность из городской fashion-среды, до краёв переполненной гранжевыми колготками в сетку, рваными джинсами и короткими топами. Сандалии от самого новаторского в истории модного дома, сыгравшего в прошлом веке со всеми геометрическими фигурами (пальто-каре, платья-бочки, платья-трапеции, шляпы-коробочки), обнуляют в плане цвета, формы и просто предлагают чувствовать в ближайшие три месяца комфорт.

Канотье Maison Michel

От 35 000 рублей

Шляпа — ещё один аксессуар, который женщины украли у мужчин, сделав его своим атрибутом элегантности. В 20-х годах ХХ века шляпа канотье была популярным мужским головным убором. В 30-х его стали носить дамы во время велопрогулок за городом. Любительницей и канотье, и велосипедов всегда слыла Коко Шанель, поэтому логично, что именно модный дом Chanel выкупил у мастерской Maison Michel право выпускать самые фотогеничные и стильные шляпки на Земле. В канотье сейчас все атмосферные аккаунты Instagram. Корзинка велосипеда, игристое и шляпка со знаковой буквой М, — кадр с зашкаливающим уровнем стиля и потраченных денег. Да, вещи Maison Michel никогда не стоили дёшево. Век назад француженки гонялись по всему Парижу за этими элитными шляпками, которые отшивались на машинке, способной делать невидимые строчки. Сейчас все модницы засматривают до дыр сайт Farfetch и также копят деньги. Примерить шляпку с цилиндрической тульёй, прямыми полями и экстравагантными мушками в Сочи можно в магазине Sauvage. К созданию модели приложили старания Летиция Крехей и, конечно, художественный руководитель Chanel Карл Лагерфельд. Головные уборы Maison Michel сопровождают показы Givenchy, Lanvin и Christian Lacroix. Если в следующем году в нашем городе повториться Карнавал шляп, у обладателей Maison Michel будет возможность продемонстрировать бон-тон местных жителей.

Сланцы с бантом No.21

23 300 рублей с учётом скидки

В мире так много поклонников бренда No.21, что тесные узы между вещами Дель Аква и покупателями, похоже, получили физическое воплощение. Второй сезон подряд дизайнер активно завязывает узлы не только на одежде, но и на обуви. В бантах всё: мюли, босоножки, даже шлёпки. Идея, конечно, не нова, бант на обуви заимствован из будуарного гардероба Мадам Помпадур. Подобная помпезность органично смотрелась на балах, но как насчёт пляжа в 21 веке? Что-то новое всегда рождается на стыке культур, стилей и эпох. Смиксовать идеи 18-го столетия с современными сланцами — шаг очень смелый. И если Джошуа Сандерс, например, совершает подобные шаги, оставаясь в рамках babby-doll-образов, то Алессандро Дель Аква предлагает для взрослой и состоятельной аудитории банты, вписанные в матрицу серебристой модели с блестящей отделкой. Смешать золото, серебро, кожу и инфантильный узел так, чтобы это не выглядело too much, может только очень уверенный в своих силах дизайнер. Его творение можно и купить в Сочи, и выгулять здесь же по гальке, ещё больше усиливая контраст между миром, сконструированным модой, и реальностью.

Монокини Stella McCartney

20 900 рублей

Дизайнеры люксовых марок уже давно сделали ставку не на силуэты, а на детали и ткани. Неопрен в этом плане — идеальный материал для любых конструкторских решений, ведь он отлично держит форму. Ещё неопрен не пропускает воду и сохраняет тепло. В этом свете отсутствие большого количества купальников, выполненных из хлоропренового каучука кажется странным. В России в магазинах ткань крайне сложно найти, видимо, её скупают производители гидрокостюмов и Stella McCartney. Продолжая ботаническую тематику круизной коллекции весна-лето 2017, английский модельер украшает монокини лютиками и маками. Фото определённо не передает всей харизматичности вещи, в ней привлекает внимание и ручная вышивка, и насыщенный цвет Sky Captain, и идеальная форма с мягкими треугольными чашками. Стелла использует неопрен типа LS, он особенно приятный и растяжимый, ещё экологичный, безопасный, долговечный и водонепроницаемый. Главный минус конкретно этого купальника — он может быть испорчен применением кремов и лосьонов для загара, о чём, впрочем, производитель заявляет сразу.