Слово «эксклюзив» в Сочи затёрто до дыр. Однако, покупая вещь, которую не найти больше нигде в городе, клиент вряд ли задумывается о сложностях переговоров или франчайзинговых соглашениях руководства бутика с брендом накануне. Эксклюзивное представление топовых марок или лимитированных коллекций — признак серьёзного подхода к fashion-бизнесу. В Сочи всё по-серьёзному.
Сумка Alexander McQueen
109 900 рублей
Купить вещи культового бренда Alexander McQueen можно исключительно в одном магазине Сочи. Мах Мoda обладает уникальным правом в городе представлять одежду и аксессуары дома высокой моды из Великобритании и выставлять в витрины роскошную The Box. Это совершенно новая it-bag сезона FW17/18. Кардинально новые идеи при конструировании сумок, которые одновременно и функциональны, и способны транслировать яркий характер дизайнера, появляются в fashion-мире не часто. The Box Bag от прочих сумок-боксов отличается тем, что напоминает миниатюрный старинный сундук. Всё ценное в 21 веке стремится не к нулю, но к тому, чтобы занимать в пространстве минимальную площадь с максимальной пользой. Небольшую сумку из телячьей кожи можно носить в руке, на плече и как кроссбоди. Она застёгивается на стилизованный под бриллиантовую огранку поворотный замок с двумя декоративными заклёпками, разработанными специально для McQueen. Внутри три отделения, карман на молнии с клапаном и кожаное отделение для карточек. В миниатюрную дизайнерскую сумку помещаются все «богатства» современного человека. Получается, что сундук 21 века именно такой, каким его сделал Alexander McQueen. Его никто не прячет от посторонних глаз, а, наоборот, выставляет на передний план любого лука.
Коллекция футболок Alberta Ferretti
9 500 рублей
Одежду от Alberta Ferretti выбирают Джулия Робертс, Сара Джессика Паркер, Деми Мур, Ума Турман и Мадонна. На абсолютно эксклюзивных условиях лимитированную коллекцию Rainbow Week в Сочи можно найти в бутике La Vetrina. Коллекция небольшая, но любопытная. По сути, это семь футболок-неделек, где вместо концептуального слова или фразы написан день недели. Такая, знаете, реинкарнация 90-х с минимальным дизайнерским вмешательством. Ещё в начале этого года на миланской неделе моды Альберта представила разноцветные кашемировые свитера-недельки. Они так понравились модным обозревателям, что, кажется, все написали про розовый понедельник, изумрудный вторник, черничную среду, лимонный четверг, ультрамариновую пятницу, клубничную субботу и воскресенье оттенка ночного неба. Свитера в Сочи, кстати, будут уже этой осенью, а пока на полках — летние футболки из хлопка. Alberta Ferretti — дизайнер класса люкс, а на языке поколения Пи — фирмач, который вкусно и технично создает вещи, пропитанные светлой ностальгией, в том числе по тем временам, когда rainbow была лишь радугой из семи красочных цветов этого мира.
Полудрагоценные украшения Rosantica
40 000 рублей
За люксовыми украшениями от Rosantica в миланский шоу-рум приходит Пенелопа Крус. В Сочи бренд эксклюзивно представлен в концепт-сторе Sauvage. Изделиям Микелы Панеро претит вычурность и сиюсезонная модность. Они подойдут женщине любого возраста и будут актуальны всегда. Если вы бывали в крупных археологических музеях и видели украшения древнейших цивилизаций, то подмечали, что они прекрасно монтируются с современной реальностью. Rosantica — бренд вот как раз из такой вечной ювелирной «нетленки». Если форма изделий всегда разная, то содержание одно — переосмысленные древнегреческие и древнеримские традиции. Все изделия создаются вручную и с помощью старинных итальянских технологий. Полудрагоценные и драгоценные камни доставляют в Милан из Бразилии. При этом натуральные камни не подвергаются колорированию и термической обработке. Используется речной жемчуг, аметист, цитрин, нефрит, агат и ещё масса других благородных горных пород. Rosantica — амбассадор люксовых аксессуаров без трендовых чокеров, популярных брошей в виде птиц и крупногабаритных камней в разрезе. Это тонко и со вкусом.
Туфли Christian Dior
59 800 рублей
За одеждой и обувью Christian Dior в Сочи идут только в магазины Angel Group. Топовый дизайнер от кутюр в этих бутиках на эксклюзиве. Подборка вещей стоящая. Яркий пример — чёрные лакированные туфли из кожи телёнка с открытой пяткой и лентой с вышивкой J’adior. Эта надпись — творческая интерпретация имени модельера, сращение слов adore «обожать» и Dior. Концепция впервые была представлена в 90-х, и весенне-летняя коллекция 2017 года обращается именно к ней. Почему? Во-первых, потому что линия J’adior — первый итог работы Марии Грации Кьюри на посту креативного директора Dior, и для неё было важно сделать уверенный шаг. В переводе — отдать дань уважения истории бренда, который при этом ориентируется на будущее. Камбек в прошлое для fashion-индустрии в принципе понятный и привычный шаг. Dior элегантно оборачивается на два десятилетия назад, и это аккурат то время, когда с экранов телевизоров Шарлиз Терон пленительным голосом произносила «J’adior — Dior» и бросала в сознание семя любви к роскоши. Сейчас роскошь стала доступней для выросшего поколения, а это значит, что пройтись по сочинскому асфальту в туфлях со звездой на подошве — талисманом самого Кристиана Диора — смогут все поклонники бренда в Сочи.