С каждым днем в полку спортивных сочинцев прибывает и огромная в том заслуга велосипеда, переживающего очередную волну популярности. Многие из жителей, да и сам мэр, готовы сделать выбор в пользу поездок на велосипеде вместо душных салонов автотранспорта, но инфраструктура города не поспевает за такими переменами. Несмотря на многочисленные обещания чиновников, город, как и прежде, абсолютно не адаптирован для подобных нужд. О том как обстоят дела с велотранспортом в городе Сочи, и, как справляются с этим за рубежом, вы можете узнать из нашей инфографики #прямосейчас.
Так площадь Москвы не сравнится ведь с площадью Сочи. Как их на одну планку можно ставить? А Нью-Йорк и Тель-Авив — вообще не про нас. Просто велодорожки нужны и всё. А Сочи — город богатый, всё там будет.
Я вот что могу сказать: у нас пока мало культуры велосипедной — велосипеды в прокатах откровенно говоря хлам. Причем в ОП точно такой же хлам, от которого никакого удовольствия не получишь. Люди могут кататься только по набережным. Чуть горочка на Виноградную или на Светлану — уже тяжело… На дорогу выехать — страшно! Смелее надо быть! Не бояться покупать качественные велосипеды и выезжать на дороги общего пользования, тренироваться, соблюдать правила, не грубить и не возмущаться матом, если подрезал кто то, быть примером культурного человека, который заботится о своем здоровье и любит и умеет получать удовольствие от велосипеда. Тогда и велодорожки появятся в количестве 500 км и на эстакаде велодорожка появится. А пока конечно для кого и для чего создавать и вкладывать средства? Что имеем, тем и довольствуемся.