Каким получился флагманский магазин Gloria Jeans в Сочи

Gloria Jeans, магазин, в котором многие из читающих этот текст купили свои первые джинсы, шьёт одежду уже 36 лет. За последние годы бренд претерпел ряд серьёзных трансформаций, в том числе ребрендинг — теперь вместо «Глория Джинс» на рекламных билбордах и вывесках значится GJ. Тектонические сдвиги коснулись и количества магазинов: после ухода иностранных гигантов массмаркета российский ритейлер активно занимает освободившиеся места и модернизирует уже имеющиеся точки — на конец 2023 года сеть GJ включала 710 магазинов, а в 2024 планирует реконструировать 200 из них и увеличить их площади в два раза. Также в ближайшие месяцы начнут открываться магазины нового бренда Ready! Steady! Go!

Флагманские магазины GJ в Москве на Тверской и в «Европейском» стали новыми модными точками притяжения — за год в них побывали клиенты из 359 городов, которые позже возвращались в GJ в своих родных местах. Поэтому новый флагман Gloria Jeans, на этот раз в Сочи, должен стать ещё одним центром, который объединит клиентов ритейла по всей стране. Каким получился обновлённый магазин GJ в ТРЦ «МореМолл», какие вещи в нём искать, и что вообще происходит с брендом, который подарил россиянам джинсы, читайте в нашем материале.

3D, бетон и фитостена

GJ обновила концепцию ещё в 2022 году, но активно стала открывать магазины на протяжении всего 2023 года. Прежде всего, изменился масштаб: средняя площадь выросла в 2 раза до 1 500 кв. м. В обновлённых пространствах приоритет отдали просторным примерочным, лаундж-зонам, медиаэкранам и зелёным растениям. Флагманский магазин Gloria Jeans в «МореМолле» — первый в городе, который сконструировали согласно новой концепции: магазин занял два этажа и площадь более 1 800 кв. м. Количественное увеличение позволило расширить и зонировать ассортимент, сделать примерочные более комфортными и разместить удобные кресла, в которых можно передохнуть для приятного и удобного шопинга.
В дизайне пространства сделали ставку на стритстайл — к нему отсылают обилие бетона и граффити, а также продолжили тренд на диджитализацию: в оформлении фасада магазина задействовали световые 3D-панели, а внутри пространства расположили световые кубы, цифровые инсталляции и несколько медиаэкранов для подбора одежды — всё это поможет сократить использование бумажных носителей.

В целом, компания давно поддерживает инициативы по устойчивому развитию: помимо повсеместного внедрения электронных чеков и уменьшения объёмов рекламной полиграфии, компания использует переработанные материалы, расходует меньше воды и электроэнергии и контролирует выбросы вредных веществ при производстве. Чтобы подчеркнуть «зелёные» стремления бренда, в сочинском флагмане разместили растения и сделали симпатичную фитостену, которая одновременно играет роль фотозоны.

Капсулы и пайетки

Праздничное открытие магазина в «МореМолле» прошло в конце декабря — символическому «разрезанию ленточек» посвятили весь уикенд. Два дня посетителей GJ угощали сладостями и глинтвейном, дарили призы и карты лояльности, развлекали диджей-сетами и при участии фэшн-блогеров Анфисы Ибадовой и Аннушки Айвазян помогали собрать готовый образ для любого случая. В магазине представлены все линейки бренда: женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары, спортивные коллекции и одежда для дома. В «Глории Джинс» считают, что актуальная качественная одежда должна быть доступна каждому, поэтому здесь можно найти всё: от базовых футболок и пуховиков до вечернего платья и пижамы.

Капсулы — главная модная тенденция последних лет, и Gloria Jeans ей тоже следует. Это заметно даже в раскладке одежды: ритейлер давно ушёл от зонирования по типу «джинсы к джинсам, свитера к свитерам» и избавил покупателей от мучительного поиска подходящей пары к понравившейся вещи. Теперь на одном стеллаже можно найти все необходимые компоненты для готового образа, которые прекрасно сочетаются между собой — так работает «капсульный» подход.

Отдельное внимание бренд уделяет созданию актуальных коллекций: уже сейчас в магазинах можно найти одежду из нового дропа Éclipse, который посвящён ожиданию весны — символа нового начала. В линейке можно найти как базу — бомберы, свитшоты и лонгсливы, так и трендовые юбки-трансформеры, ультраширокие брюки и платья из технологичной сетки с абстрактными космическими принтами.

От fast-fashion к функциональности и качеству

В сочинском флагмане Gloria Jeans во всю стену сияют огромные светящиеся буквы «Качество превыше всего». Это наглядная демонстрация нового идейного принципа, которому следует GJ. Компания постепенно уходит от типичной для массмаркета модели fast-fashion, когда бренды стараются быстро скопировать и воплотить модные тренды в одежде — в такой гонке качество явно не в приоритете.

Теперь «Глория Джинс» фокусируется на качественном и модном продукте. При этом отказываться от регулярного обновления коллекций в компании не собираются — реализовать задуманное помогут мощная экспертиза и многолетний опыт компании, а также цифровая экономика и искусственный интеллект, которые позволят сократить производственный цикл вещи.

 

Ready! Steady! Go!

Сегодня в магазинах GJ можно найти и мужские, и женские, и детские вещи для всех возрастов. Но в компании понимают всё больший запрос потребителей на самоидентификацию и поэтому планируют выделить три новых бренда для разных возрастных групп. Один уже готов — это Ready! Steady! Go! — новый бренд, вдохновлённый стритстайлом, для смелых и свободных духом девушек и парней от 10 до 20 лет. В его разработке участвовали команды дизайнерских центров «Глории Джинс» в Токио и Нью-Йорке. В 2024 году «Глория Джинс» запланировано открытие 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Steady! Go! средней площадью 600-800 кв. м. Первые самостоятельные магазины Ready! Steady! Go! откроются в ближайшие месяцы — площадки для них уже подобраны. А пока найти одежду нового бренда можно найти в магазинах GJ — сочинский магазин в «МореМолле» стал одним из первых, где появился дроп RSG.

 

Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТРЦ «МореМолл»

РЕКЛАМА
ООО «Пресс-Папье»
ИНН 7840401868
КПП 781301001