За 5,5 часов на автомобиле можно доехать из Сочи до Геленджика, где на первой береговой линии, на самом краю Толстого мыса, находится самый большой отель юга России — «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Для понимания масштабов скажем, что Kempinski — старейшая европейская сеть отелей класса люкс. С XIX века их гостиницы появляются в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Америке. Отель в Геленджике входит в список 75 проектов бренда, в котором респектабельность идёт рука об руку с интуитивным сервисом и современным взглядом на гостеприимство. С недавних пор генеральным управляющим «Кемпински Гранд Отель Геленджик» является Андраш Биро, профессионал своего дела с богатым опытом в индустрии гостеприимства. SCAPP познакомился ближе с топ-менеджером и узнал, какие перспективы индустрии гостеприимства России могут заставить приехать после Мальдивских островов, ОАЭ и Китая на берег Чёрного моря.
Почему 14 лет назад вы решили начать карьеру в индустрии гостеприимства?
Я родился в Венгрии. Если говорить точнее, то всего в паре километров от небольшого городка Бюк у Альпийских гор. Бюкфюрдо — знаменитый на всю Европу термальный курорт. Там много отелей, развитая инфраструктура и высокие стандарты гостеприимства. Я наблюдал за туристами, персоналом отелей, и всё это в конечном итоге послужило отправной точкой для моей будущей карьеры.
Что заставило вас приехать после Китая в Россию и заняться отелем в небольшом приморском городке?
Для меня это определённо челлендж. Моё последнее место работы — Grand Kempinski Hotel Shanghai — отель на 686 номеров в центре Шанхая, в финансовом районе Lujiazui, неподалеку от многочисленных деловых и торговых центров. До города с населением в 27 миллионов человек я занимался проектом на Мальдивах. Возглавить самый большой отель юга России — вызов. Я осознаю, что со всем своим багажом знаний и интернациональным опытом могу реально трансформировать «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Ощущение, что есть возможность проверить себя в новых условиях и при этом в одном из лучших резортов России, очень вдохновляет.
До переезда в Геленджик вы были в России когда-нибудь?
Я был с визитом в Москве всего раз. На юг прилетел впервые, наслаждаюсь здесь природой, климатом и людьми. Побывав во многих регионах планеты, могу сказать, что глобализация стирает границы, но колорит всё равно остаётся. А новое рождается на стыке культур и традиций, и я вижу, как мой интернациональный опыт даёт возможность объединять форматы разных стран, являя миру новые современные концепты.
Что уже в планах по улучшению работы Kempinski Grand Hotel Gelendzhik?
Kempinski в Геленджике имеет пять звёзд, но я вижу моменты, которые нуждаются в изменениях и доработке. Во-первых, пляжная зона. К следующему сезону мы её перезапустим. Из всех номеров отеля, в зависимости от расположения, открываются изумительные виды на море, Геленджикскую бухту, горы или парк реликтовых сосен. Нужно сделать так, чтобы пляж украшал видовые панорамы и был комфортным для туристов. Кроме этого, необходимо улучшать гастрономическую карту. Уже сейчас мы планируем добавить разнообразие в меню панорамного ресторана «Фьюжн», «Ривьеры» и хотим усовершенствовать концепт бара у бассейна «Азур». Чтобы сделать их лучшими в регионе, нужно провести большую работу. Третьим пунктом изменений идёт сервис и программы отдыха, и тут для самосовершенствования нет границ. Мне бы хотелось расширить область детских развлечений и активностей. Хотя уже сейчас есть детский клуб «Кемпински» и отдельная стойка регистрации для малышей. Ну и пятый сегмент — это SPA, который является одним из самых больших комплексов на юге России. Его территория располагается в отдельном двухэтажном здании и включает релаксационную и термальную зоны, крытый бассейн с гидромассажем, девять процедурных кабинетов и теннисные корты. В целом, после проработки всех этих пунктов я бы хотел вывести «Кемпински Гранд Отель Геленджик» на качественно новый уровень и сделать его самым популярным резортом в стране.
Какую культуру гостеприимства вы прививаете персоналу?
Я предпочитаю перемещать фокус со сложного на важное. «Кемпински» несёт личную ответственность за то, чтобы все наши гости получили богатые и неповторимые впечатления. В этом плане интуитивный сервис работает идеально. Простая записка, заботливо оставленная сотрудниками на подушке и информирующая о погоде на завтра, меняет отношение к индустрии гостеприимства. У нас есть услуга «Подготовка номера к ночи». Сотрудники проявляют заботу, зашторивая окна, взбивая подушки, расправляя постель и оставляя сладкий комплимент, чтобы снились приятные сны. Если в номер заезжают взрослые с малышами, в комнате специально к их приезду подготавливается детская кроватка, халатик, тапочки, а также гипоаллергенные шампунь и пена для ванны совершенно бесплатно. Ну и по любым вопросам можно всегда обратиться к «Леди в красном» — они готовы помочь в решении любых задач, связанных с планированием и организацией дневных мероприятий. Я стараюсь мыслить нешаблонно и в первую очередь узнаю потребности аудитории. Исходя из них, можно формулировать цели, разрабатывать планы и, конечно, достигать их.
Геленджик, ул. Революционная, 53
+7 (861) 414 38 00