5 фактов об образовательном проекте GTOUR


20февраля команда G-SHOCK привезет в Красную Поляну ведущих профессионалов и лидеров мнений в уличной культуре, каждый из которых поделится своей историей успеха и ответит на любые вопросы слушателей. А пока Дима Оскес, Рита Нестерец, Аслан Ныров, Павел Матвеев и Михаил Осипов перемещаются с лекциями по югу России, бренд-менеджер Casio G-SHOCK Ольга Алексеева отвечает на вопросы SCAPP о сочинском этапе и проекте в целом.

 

6

 

Мы постоянно организовываем мероприятия при участии посланников бренда G-SHOCK в Москве и Санкт-Петербурге, и все никак у нас не получалось сделать что-то крутое в других городах России. Много лет мы думали, как бы сделать так, чтобы можно было совместить в одно событие разнопрофильных амбассадоров, чтобы мероприятие получилось целостное и интересное для публики, и чтобы бюджета на это все хватило. Летом 2015 года нам предложили устроить не просто стандартную вечеринку под эгидой G-SHOCK, а целый образовательный проект. И мы подумали, почему бы и нет. В июле мы посетили первые три города, после чего решили не останавливаться и проехать по всем городам, где у нас есть фирменные магазины CASIO WATCH FACTORY.

 

2

 

В рамках зимнего этапа GTOUR мы планировали посетить Сибирь, чтобы вокруг было по-зимнему красиво, морозно, и получилась настоящая русская картинка. Но потом мы пожалели команду и решили не морозить Риту и Пашу Вишневого, только что вернувшихся из Лос-Анжелеса и Барселоны, поэтому предстоящий тур перенесли в южные города России. Самыми крупными и интересными с точки зрения наличия уличной культуры для нас стали Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи. В первую очередь — Сочи, точнее Красная Поляна (так называемая Sochifornia), ведь это центр развития зимних экстремальных видов спорта. Идеальная для нас история.

 

3

 

Мне хочется верить, что мы развиваем и «наполняем» локальную молодежь новыми знаниями, даем им толчок делать что-то свое и развивать себя и свои проекты. Мы получали много положительных фидбеков от пришедших на наши лекции ребят, им было интересно и полезно послушать спикеров. Помогли ли им эти выступления для создания собственных проектов — сказать сложно. Возможно, в будущем мы о них что-то услышим.

 

4

 

Мы попросили лекторов составить тезисный план, в котором будет не только то, что им хотелось бы рассказать, но и то, что было бы интересно услышать другим. В первую очередь перед нами стояла задача заинтересовать аудиторию, привлечь ее к общению. Поэтому все выступления получились очень живыми, в них лектор ведет диалог с аудиторией. Ребята рассказывают историю своей жизни, где-то забавную, где-то поучительную, а где-то невероятную. Это сейчас они известные персонажи, а в самом начале у них было миллион обычных проблем и задач, которые они преодолели, решили, и в конечном счете добились успеха.

 

5

 

Мероприятия в Ростове прошли даже лучше, чем мы ожидали. Был полный зал на лекциях, даже на самой утренней. Весь день публика не покидала площадку, даже если кто-то и уходил, на замену приходили новые ребята.

Первым начинал чемпион мира по бибоингу — Bootuz, он настолько легко вовлекал аудиторию в общение, рассказывал много забавных историй из своей практики, его можно было слушать бесконечно. Потом выступал Паша Вишневый (профессиональный атлет в дисциплине Mountain Bike). Во время лекции Паша показал видео под названием Cherry Bomb, которое максимально точно описывает его историю становления как профессионального атлета. История Риты Нестерец (создатель бренда CAPSLOCKSHOP) наиболее жизненная. Посмотрев ее Instagram, можно подумать, что этой девочке все досталось просто за красивое личико, но это совсем не так , ее история лишний раз доказывает, что все зависит только от тебя. Дима Оскес (куратор и создатель выставки Faces & Laces) — это наш локомотив. Диму и G-SHOCK связывают много совместных проектов и коллабораций, которые плавно перетекли в большую дружбу. Кроме этого во время лекций местные художники разрисовывали часы, результат превзошел все наши ожидания — ребята сделали настоящие произведения искусства.

Ростов-на-Дону — довольно большой город, вместе с командой мы посетили много интересный мест. Особенно понравилось место Creative Space, кладезь уличной культуры в Ростове. Следующие остановки — Краснодар и Сочи, от этих городов мы ожидаем любознательную, позитивную публику, много улыбок и интересных вопросов. И хорошую погоду, конечно же. Приходите, будет интересно, мы это обещаем!