Цифровая революция: где создавать городские digital-сервисы


Digital-технологии не только значительно упрощают жизнь людей, но и влияют на физическое пространство, постепенно меняя города. Например, платформа для аренды частного жилья Airbnb развивает спальные районы, которые обычно практически не получают от городских властей субсидий, а онлайн-сервисы по заказу такси или прокату автомобилей позволяют снизить количество пробок в городе. Институт «Стрелка» запускает серию мероприятий, посвященных digital-сервисам: тому, как они создаются, развиваются и меняют наше взаимодействие с городом и друг с другом. В течение месяца различные известные эксперты из digital-сферы — Тим Нолан, Антон Реппонен, Айрин Перейра, Рауль Сен и Рэйчел Инман — будут проводить открытые лекции, а для тех, кто хочет получить более глубокие знания — воркшопы.

 

Лекция. История отношений с компьютером. Что будет после тачскрина

 

Progress of a Late Train Displayed on Smartphone

 

Даже самый интерактивный и динамичный пользовательский опыт ограничен непреодолимым препятствием — экраном. Гаджеты во многом стали продолжением нас самих, но экран остается преградой между цифровым и физическим миром. Последние инновации в дизайне пользовательских интерфейсов стремятся преодолеть это препятствие.

Наши взаимодействия с цифровыми данными начались с графического пользовательского интерфейса, который позволяет манипулировать информацией на экране с помощью мышки или клавиатуры. Сегодня тактильный пользовательский интерфейс — тачскрин — позволяет нам физически взаимодействовать с цифровой информацией. Креативный директор Huge и основатель Universalscene Тим Нолан расскажет о том, что нас ждет после тачскрина.

Подробнее.

 

Воркшоп. Как создать городской Digital-сервис

 

Photo_AntonAndIrene_Fencing

 

Приложения и онлайн-сервисы давно стали важным звеном наших взаимодействий с городом. С помощью приложений мы планируем маршруты, заказываем такси, назначаем встречи, следим за скидками и погодой, оплачиваем услуги и штрафы, заказываем продукты и даже взаимодействуем с городскими властями.

Участники воркшопа Тима Нолана создадут концепт сервиса, который предсказывает поведение разных элементов городской среды, будь то погода, транспорт или инфраструктура. Они изучат принципы работы городских приложений, научатся эффективно работать в команде над концептом веб-приложения, научатся убедительно продавать свои идеи команде и клиенту и представят концепции сервисов, готовых к реализации.

Подробнее.

О ведущем: Тим Нолан — креативный директор Huge и основатель Universalscene, работал с самыми известными мировыми digital-агентствами и был награжден престижными премиями, среди которых Каннские львы, премия Эффи и премия Вебби.

 

Лекция. Как открыть свою дизайн-студию

 

Антон Реппонен и Айрин Перейра расскажут о своих проектах и истории их создания, о трудностях, с которыми они сталкивались при масштабных редизайнах и создании интерактивных проектов. Они поделятся своим опытом основания собственной дизайн студии Anton & Irene после длинного периода работы в штате других компаний, среди которых студия Fantasy Interactive.

Подробнее.

 

Воркшоп. Как продать свою идею

 

Генерирование идей — это не только абстрактный концепт, которым занимаются креативные директора. На своем воркшопе основатель и креативный директор нью-йоркского дизайн-бюро Anton & Irene научат копирайтеров, менеджеров и разработчиков придумывать концепт по брифу за несколько часов, анализировать и критиковать чужие идеи и создавать убедительные презентации, которые продают идеи и команде, и клиенту.

После теоретической части участники воркшопа будут работать в группах над концептом по брифу ведущих и его презентацией. Антон и Айрин будут наблюдать за процессом, помогать в затруднительных ситуациях и давать советы в процессе работы. В конце воркшопа преподаватели определят лучшие проекты.

Подробнее.

 

Воркшоп. UX-design для дизайнеров

 

A young man is sitting at a table in a kitchen and is using a smart phone

 

Многим дизайнерам не удается оперативно придумать, убедительно преподнести и продать идею, опираясь на бриф клиента, даже если они эффективно работают на этапе продакшна. Некоторые компании тратят недели на генерирование концептов и дизайна, но Антон Реппонен и Айрин Перейра считают, что жесткие временные рамки только ускоряют творческий процесс и помогают прийти к неочевидным решениям.

Они научат дизайнеров за несколько часов придумывать концепт по брифу и создавать убедительные презентации, которые продают идеи и команде, и клиенту. Участники научатся интерпретировать бриф клиента и читать между строк, создавать дизайн-концепции, убедительно представлять, защищать и продавать свой концепт, анализировать и критиковать чужие идеи.

Подробнее.

О ведущих: креативный директор Антон Реппонен и директор по пользовательскому опыту Айрин Перейра работали с Google, Microsoft, Porsche, Red Bull, CNN, Netflix и другими лидерами своих сегментов.

 

Лекция. Вместе навсегда. Как создать продукт, которому не изменят

 

Продукты должны вступать в длительные, доверительные отношения с пользователями и отмечать годовщины, а не ходить на случайные свидания. На своей лекции Рауль Сен расскажет о том, как создавать дизайн продуктов, который позволит им долго развиваться. Слушатели узнают о траекториях развития продуктов, вдохновленных романтическими отношениями из фильмов, литературы и личной жизни, которые позволяют создавать человеческое отношения с дизайном пользовательского опыта.

Подробнее.

 

Воркшоп. Как создать продукт, которому не изменят

 

Man using Facebook application on smartphone - studio shoot on backround image from the projector

 

Участники воркшопа научатся, создавать дизайн, который обеспечивает продукту доверительные отношения с пользователями, расширять целевую аудиторию продукта, планировать долгосрочное развитие продукта, применять техники роста Growth Funnel в digital и UX-дизайне.

Подробнее.

О ведущем: Рауль Сен разрабатывал истории продуктов для Spotify, Nike, Microsoft, Pepsico и многих других международных компаний. В своей работе он продвигает теорию о том, что одна из главных составляющих успеха продукта — это его связь с пользователями.

 

Лекция. Как Google изменил UX-дизайн

 

UX-дизайнеры часто зацикливаются на деталях интерфейсов, забывая сделать шаг назад и взглянуть на общую картину. Как не надеяться на отдельные элементы и детали, а создавать настоящий пользовательский опыт? UX-дизайнер Рэйчел Инман расскажет о том, как опыт работы в Google научил ее по-новому смотреть на дизайн пользовательского опыта.

Подробнее.

 

Воркшоп. Как создавать пользовательский опыт

 

Дизайнер Google Рэйчел Инман представит шаблон работы, который позволяет переизобретать существующие продукты, создавать цельные картины, а не разрозненные детали интерфейса. Работая в небольших командах, участники сделают редизайн существующего продукта, обращая внимание на пользовательский контекст и своевременную подачу информации.

Участники научатся воспринимать пользовательский опыт как единую систему, создавать шаблоны работы, которые подходят для определенных продуктов, подстраивать свои идеи под пользовательский контекст, делать редизайны продуктов, используя эти шаблоны.

Подробнее.

О ведущей: Рэйчел Инман — бруклинский UX-дизайнер с опытом в промышленном дизайне и бизнесе. Рэйчел работала над продуктами для Nike, Samsung, L’OREAL, LG Electronics и Музея искусства имени Карнеги. В Google она создает бизнес-приложения и инструменты для Google Earth и Ocean Outreach.

 

Также в рамках digital-августа будет проведено шесть дискуссий с участием самых успешных компаний на рынке по разным направлениям: паблишинг-платформы, сервисы, такси, дополненная реальность и другие. Подробности появятся на сайте.

 


Strelka


Иллюстрации предоставлены институтом «Стрелка»

Фото: Anton AndIrene, Thinkstock

1 комментарий

Комментирование закрыто