Александр Грис, 29 лет, графический дизайнер


Когда полки в мультибрендовых бутиках все чаще отдаются под коллекции отечественных брендов, а создание одежды в стране наконец-то становится мэйнстримом, SCAPP совместно с журналом Fashion&Beauty запускает модернизированную версию рубрики City Look. Теперь здесь периодически будут появляться «луки», составленные исключительно из коллекций российских дизайнеров, которые представлены в магазинах Сочи. При этом предыдущую версию рубрики никто не отменял.

 

DSC_5669_web

 

Первый герой обновленного City Look Александр Грис — графический дизайнер, из под «пера» которого вышли логотипы большинства известных компаний Сочи. Look для Саши подобрал Омар Байрамов, основатель шоурума российских дизайнеров для мужчин WIN WAY.

 

Саша сочетает в себе такие редкие сейчас качества, как мужественность и чувство хорошего вкуса, стиля. Вещи, которые я подобрал для него, на мой взгляд, подчеркивают и определенную серьезность человека, и свойственную ему тягу к моде. Брюки, классический бомбер и толстовка с ярким царственным принтом хорошо сочетаются с его профессиональной деятельностьюОмар Байрамов

 

1

Брюки the Kravets, 4 800 рублей

 

Московский бренд Виталия Кравеца специализируется на мужской одежде в стиле casual classic. На российском рынке Кравец уже добился определенного успеха: его марка представлена, например, в нашумевшем Podium Market.

 

Бомбер the Kravets, 9 300 рублей

 

Базовые вещи, брюки, жакеты, рубашки и шорты отшиваются на собственном производстве в Москве, поэтому каждый этап создания изделий тщательно контролируется основателем бренда, впрочем, как и закупка тканей, за которыми Виталий лично летает в Италию. Бомбер и брюки, составляющие основу look’а Александра, хорошо иллюстрируют основные тезисы the Kravets: классические силуэты, минимализм, внимание к деталям и качество.

 

2

Толстовка NIKI.FILINI, 2 900 рублей

 

Команда NIKI.FILINI — это люди с общими целями и видением современного мира. Они делают одежду из дорогих турецких тканей, высокое качество которых несопоставимо со статусом демократичной марки, но тем не менее лучшие материалы, наряду с проверенным временем кроем, лежат в основе этого молодого бренда. Практически все футболки и толстовки NIKI.FILINI снабжены принтами, зачастую крайне ироничными (вроде тех, что с Путиным), реже — лаконичными, но емкими: мир, добро, счастье, спортивная злость.

 

DSC_5554_web

 

Showroom WIN WAY

 

  • г. Сочи, ул. Роз, 48
  • + 7 (928) 454 80 97