Подиумы четырёх fashion-столиц мира увидели за последнее время немыслимое количество мини. Тренд возродился, и для этого были весомые основания. Поколение, выросшее на «Красотке», клипах Бритни Спирс и фильме «Бестолковые», всё ещё хочет и может позволить себе смелые наряды. И поскольку неизвестно, когда в следующий раз наступит пик популярности униформы сексуальной революции, в эти два года поколение 90-х однозначно возьмёт от тренда всё. Вместе с ультрамодным маркетплейсом Aizel.ru мы составили несколько интересных аутфитов с участием mini как из новых коллекций, так и из сезонной распродажи. Их можно носить в Сочи вплоть до конца октября, ведь даже в середине осени в городе достаточно тепло.
Alexander Terekhov
26 900 рублей
Такая высокая цена Mini от российского дизайнера обусловлена несколькими факторами: статусность бренда, популярность имени за границей, высочайшее качество денима из хлопка и идеальная посадка. Чёткая фиксация на талии, прямой крой и металлическая молния по всей длине сзади освобождает от постоянного одёргивания юбки вниз. Такое мини не поднимается вверх и даёт нехарактерное для этого вида одежды чувство комфорта. Профиль не подчёркивает изгибов, а значит, выглядит достойно и без двусмысленных намёков. Идеально сочетается с объёмными толстовками и белыми кедами.
Self-Portrait
19 000 рублей
Больше, чем юбка-трапеция с ассиметричными воланами, и больше, чем вариация культового бренда на тему мини. Это стандарт разумного производства, который работает в первую очередь с инновационными тканями. И если революция формы невозможна, а трапеция с воланами перешла в разряд классического лекала ещё в 60-х, то разумнее всего — импровизировать с текстурами. Юбка Self-Portrait из новой коллекции сшита из белой ткани с узором в виде крупной клетки из чёрных полос с однотонным поясом. Благодаря такому дизайну воланы смотрятся лучше, юбка увереннее сидит на талии, а разрушенная логика узора добавляет терпкости светлому и романтичному аутфиту.
Mira Mikati
7 260 рублей
Кастомизация коснулась всего. Нашивки и надписи найдут себя даже на минимальном клочке одежды, и шорты Mira Mikati это наглядно демонстрируют. Голубой деним с декоративным выбеливанием и яркими вышивками даже в самый жаркий месяц лета можно купить с 70%-й скидкой. Mira Mikati — молодой бренд, но он уже заслужил право быть представленным на площадке Aizel. Достаточно сказать, что рисунки Микати разрабатывает совместно с прогрессивными художниками, среди которых KAWS, Такаси Мураками и Еситомо Нара. На этой модели, например, есть фраза «think less»: думай меньше — носи короче — плати мало.
Isabel Marant
26 520 рублей
Изабель Маран как истинная парижанка создаёт коллекции, вдохновляясь красотой французских женщин. Суть бренда Isabel Marant укладывается в одно ёмкое слово — «sprezzatura». Если переводить это слово дословно, оно означает «искусство, которое скрывает искусство». Если вдуматься, глубочайшая мысль для дизайнера. Кожаные шорты мини с зацикленным принтом и металлической молнией интересно сочетаются с блузкой рубашечного кроя. Общий ансамбль на стыке геометрических фигур и эклектики напоминает оптический калейдоскоп. Сейчас летний хит из Франции можно купить за 26 520 рублей.