В отеле Riders Lodge стартовал международный фестиваль рекламы и дизайна Fakestival. До 15 августа лучшие представители индустрии будут читать лекции в горах Красной Поляны и выбирать победителя в конкурсе не воплощенных ранее рекламных или дизайн-концепций. SCAPP решил не дожидаться результатов голосования и составил свой список конкурсантов, достойных стать обладателями главного приза фестиваля — Фанерного Лося. И кстати, чем дальше — тем интереснее.
2ГИС. Где все синие?
Влад Сидоров в порыве создать что-нибудь яркое совместно Марией Черепановой и Жанной Решетниковой разработал рекламную кампанию для городского информационного сервиса 2ГИС, который совмещает в себе точную карту и справочник организаций. В основе концепции яркая палитра и короткие фразы, метафорично и по-народному раскрывающие ключевое сообщение и обыгрывающие цвета.
Отдать свой голос за 2ГИС. Где все синие?
Упаковка мясных продуктов BUTCHER KENNY
Ироничная и жесткая, антигуманная и социальная. Неоднозначная упаковка с массой смыслов внутри была разработана Владом Михайловым в рамках обучения в британской Высшей Школе Дизайна. Если вдруг кто не понял, иллюстрации отсылают к известному жесткими шутками мультсериалу «Южный Парк» и эпохальной фразе „Oh my God! They killed Kenny!“
Отдать голос за „BUTCHER KENNY“
Горькая юность
«Горькая юность» — эксперимент команды Unblvbl, созданный на пике моды имопортозамещения и обострения отношений с западом. «Исторически так сложилось, что коктейльная культура пришла к нам с запада и большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. Но западные продукты все чаще попадают под ответные санкции, сначала это были сыры, а теперь и вятский квас буквально объявил войну Coca-Cola. В нашем новом проекте мы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов» — описывают свои труды Тимур Саберов, Антон Булеков, Георгий Сорокин. В ассортименте продукции «Горькая юность» значатся «Бутиратино» на основе лимонада и виски, «Последний звонок» — портвейн-«бабоукладчик», «Текила БАМ» — безумное сочетание мексиканских кактусов и экстрактов байкальских трав родом из восточной Сибири и загадочный «Кавказский пленник».
Отдать голос за «Горькую юность»
Логотип Ангарска
Один из самых любимых проектов — логотип Ангарска, разработанный Студией 38. Вот, что они пишут: «Ангарск — один из лучших городов по уровню благоустройства в Восточной Сибири: в 2005 и 2008-м году город занял первое место в конкурсе на самый благоустроенный город России. При этом, последние 10 лет численность населения города стабильно падает». Дизайнер Студии 38, родившийся в Ангарске, не смог остаться в стороне и сконцентрировал всю боль этого города в пяти буквах и 9 изображениях.
Отдать голос за логотип Ангарска
Фирменный стиль Русской Православной Церкви
Анатолий Патрушев из Soda creative agency всерьез задумался о роли РПЦ в умах и сердцах представителей общества потребления, которое мыслит брендами и символами. «Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления, — считает автор проекта. — Чтобы разговаривать с обществом на одном языке Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы». Разработанный для РПЦ логотип прекрасно себя чувствует в современных носителях и интерфейсах, фирменный орнамент обыгрывает узнаваемые во всём мире маковки православных храмов и лёгкий растительный мотив, отлично брендирует любые поверхности, делая предметы стильными и узнаваемыми. Логотип также прекрасно вписывается в строгий деловой дресс-код. Отлично смотрится в сувенирной продукции и ювелирных украшениях. Транспорт Патриарха узнаётся издалека.
Отдать голос за фирменный стиль Русской Православной Церкви