Анастасия Медина, 28 лет, владелица магазина Fashion. Hot. Sea

anastasiya-medina-28-let-fashion-hot

Анастасия прилетела в Сочи только в июне, но уже успела открыть собственный проект под названием «Fashion. Hot. Sea». Он находится на территории комплекса класса Deluxe «Sanremo». Этот проект пропагандирует творчество российских дизайнеров, которые делают свою работу вручную — одежду, украшения, картины и все, что с этим связано.

 

Главное в гардеробе — изюминка. Мне кажется, когда одежда имеет что-то запоминающееся — это огромный плюс

 

Анастасии нравится одеваться в дизайнерскую одежду, при этом  она предпочитает натуральные ткани. Девушка любит носить различные аксессуары: браслеты, серьги, шляпы. Свой стиль Анастасия определяет как классический, хотя иногда она надевает джинсы с огромными дырами, кеды и футболки с фотографией Владимира Владимировича Путина.

— Комбинезон российского дизайнера Данны Каримовой. Я купила его в Москве для официальных встреч и вечерних прогулок — самое оно. В этом комбинезоне мне понравился крой, оригинальный пошив, фактура ткани. Состав ткани — хлопок.

 

 

— Жилетка-трансформер также дизайнера Данны Каримовой. Очень крутая штука, темно-графитовый цвет, на мой взгляд, подходит к любому наряду, будь- то платье, джинсы или комбинезон. Жилет трансформируется в 22 лука. Превосходная и стильная вещь. Он состоит из шерсти и кашемира.

 

 

— Босоножки «H&M». Это одна из моих любимых марок, в ней всегда представлены консервативные и стильные модели, и в каждом городе этот магазин под рукой.

 

R89B1946

3 комментария

  • irina:

    В 28 лет иметь свой проект, молодец. Ну а насчёт гардероба, комбинезон хороший, ткань натуральная, но что он может быть изюминкой, я бы этого не сказала. Жилетка действительно крутая, босоножки удобные. Действительно всё стильно.

  • SheMariya:

    Интересно прочитать чем занимаются мои ровесники, но в целом я не увидела в том, как одета Анастасия никакой изюминки, про которую она говорит в интервью. Никаких сумочке хэнд-мейд, никаких дизайнерских украшений. Босоножки «H&M» — это вообще масс-маркет. И если дизайнер одежды и владелица магазина одевается там — то о каком полете дизайнерской мысли вообще может идти речь?

    • LollyDolly:

      Shemariya, если дизайнер может найти крутую обувь или одежду в «дешёвом магазине для всех», это наоборот доказывает его талант сочетать вещи и понимание, что модно, а что нет.
      И я не могу уже читать ваши недовольные комментарии. Если у вас комплексы или абсолютное непонимание моды, то не стоит писать критические статьи, тем более, с такой жалко-обоснованной аргументацией

Комментирование закрыто