Логомания величия: No.21 в бутике Max Moda


Зебра, фуксия и жёлтый. Эти цвета настолько трудно сочетаемы по всем законам колористики, что сложно найти хотя бы одну палитру в Pinterest с таким же набором оттенков. С другой стороны, где находится китчевый фотохостинг, а где бренд No.21? Между ними — Марианская впадина. И в неё уже упала вся безвкусица, подражающая Алессандро Дель Аква. В этом году его новая коллекция впервые с 2010 года будет представлена в бутике Max Moda, и это говорит только об одном: за девять лет плодотворной работы дизайнер сумел доказать, что он не просто продукт хайпа, налепивший свой номер 21 везде, где это было возможно, а концептуальный бренд. Его полюбила эклектика и нестандартный крой вещей. Одежда и обувь настолько самодостаточны, что ставить вопрос: «Зачем вам вещи No.21?» — некорректно. Здесь впору спрашивать, зачем вы вещам No.21?

 

No.21_2
No.21_1

 

«Я делаю современную одежду для людей, которые чаще ходят по улице, чем по красной дорожке», — эту фразу дизайнер постоянно повторяет в своих интервью. Но глядя на его новую коллекцию, понимаешь: всё смешалось не только в доме Облонских. В лукбуке Autumn/Winter — шёлковое платье с полиамидом, в котором можно идти на афтепати «Новой волны»; чёрно-розовый бомбер для крутого рейва в горах под музыку Shortparis и футболки с привычной логоманией для банального променада у моря.

То, что сейчас можно купить в Max Moda, — pre-fall недели моды в Милане, то есть дизайнерский взгляд на основные тенденции осенне-зимнего сезона. И судя по вещам No.21, вектор у этой тенденции один — молодость. Биологический возраст не имеет значения, речь исключительно про молодость ума, который ещё не уложили в прокрустово ложе стереотипов и которому не выдали протокол действий в разных ситуациях. Когда вы устаёте от чинно-благородной формулировки «уместная одежда», вы приходите к бренду No.21. Здесь всё ситуативно и взаимозаменяемо. Вещи скроены так, что они одновременно и для прогулки, и «на выход». Одежда Дель Аква снимает необходимость переодеваться под конкретную ситуацию. После моциона по Навагинской можно легко завернуть на террасу премиального ресторана и быть «своим».

 

No.21_3
No.21_4

 

Pre-fall совсем не выглядит скучным. Тавтологию существования текстиля разбавляет интарсия. Это одна из разновидностей многоцветного вязания, которая используется в основном для создания крупных объектов. И для «инкрустации» красной вязаной хризантемы лучше техники было не найти. В символике цветов красная хризантема — про большую страсть и чувства. Флёр самого осеннего цветка в мире в сознании русского консьюмера загубили школьные букеты в целлофане. Но Алессандро со всей пылкостью, присущей итальянцам, нашёл, кажется, самый красивый цветок в садах Неаполя. Он сделал из него флагманский принт и заставил влюбиться смотрящего. Отголоски этого декора есть буквально в каждой позиции. Макроувеличение лепестков цвета марсала в одном случае даёт волнистую рябь на платье из вискозы, а в других — монохром, который превращается в способ существования юбки-карандаш из хлопка и полиуретана.

 

Сочи, ул. Навагинская, 3/4
+7 (862) 225 55 66