Регаты в Сочи, наконец-то, распробовали. Азарт морских гонок настолько захватил город, что корпоративные яхтенные переходы стали любимым субботним развлечением даже у белых воротничков. На что сменить офисную одежду перед тем, как выйти в открытое море, мы узнали в прибрежном бутике Fashion Marine. За последние годы он обзавёлся очень крутыми тематическими брендами.
Saint James
Мы говорим Saint James, а подразумеваем тельняшку. 200 лет назад на берегу Атлантики открылась первая прядильная мастерская, где обрабатывалась шерсть местных овец. Из сырья получалась прочная нить и главный атрибут морского гардероба высочайшего качества. Saint James про каботаж, то есть про плавание вдоль берега. И типичная inshore-одежда как раз та, в которой без зазрения совести можно чувствовать себя сибаритом и неспешно наслаждаться жизнью. От подобных яхтенных вещей не требуют выдерживать 9-балльные штормы. В них просто уютно и уместно находиться, когда судно идёт на медленном ходу, а на палубе текут беседы.
Долгое время купить Saint James в России было невозможно, на рынок они зашли только шесть лет назад, но уже получили прописку в Сочи. Тельняшка — главный хит. Полоски для любого мозга — паттерн, а любой паттерн воспринимается человеком как совершенная форма. Это понимала Коко Шанель, вводившая моду на морские бело-синие джемперы, Пикассо (сохранилось много фото, где великий художник одет в тельняшку) и селебрити: от Жана-Поля Готье до Джастина Тимберлейка.
Mat De Misaine
Берега Франции омываются двумя морями, океаном и проливом Ла-Манш. Связь с водной стихией настолько сильная, что ещё один бренд, представленный в бутике Fashion Marine, тоже родом из республики стиля. Mat De Misaine существует в рамках toujours marin, в переводе это означает «всегда морской». Такая одежда удачно вписывается не только в яхтенные форматы, но и городские. При этом переборщить с элементами одежды невозможно — намёки на морскую тематику очень тонкие и зачастую скрыты в деталях. На первый план выходят качественные и натуральные ткани — хлопок, лён, шерсть, кашемир и вискоза. Mat De Misaine заставит вас забыть про все маринистические стереотипы. Здесь нет полосок, якорей и принтов из кораблей. Но есть дух свободы, динамизм и очень выверенная палитра цвета. Если сфотографировать ландшафт атлантического берега с моря и разложить его на цвета, получатся благородные оттенки — пастельные, матовые, но совершенно не депрессивные. Облачаясь в элегантные вещи, рождённые на восточном побережье океана, хочется долгих велосипедных поездок вдоль моря, фотографий на краю пирса и багряных закатов на яхте.
Napapijri
«Напапири» начинали с ультракачественных сумок и рюкзаков, но в какой-то момент конфиденция стала настолько сильной, что клиенты начали доверять премиальной итальянской марке и свой гардероб. Если дизайн с инновациями идут рука об руку, то это крайне редко бывает плохо. Но вот вопрос: зачем покупать Napapijri, если вы не собираетесь в кругосветку на яхте? Ответ: чтобы персонализировать свои путешествия. Альпийский бренд понимает: эпоха великих географических открытий закончилась, земной шар изучен, и теперь первооткрывателем для самого себя должен стать каждый. И логотип «Напапири» ежесекундно об этом напоминает (на итальянской одежде размещён национальный флаг Норвегии в честь норвежских исследователей севера). В Napapijri тепло и комфортно, а вдохновение для приключений — в каждом сантиметре одежды. В коллекциях можно найти узоры пустыни Невада, цвета Карибского моря, сдержанность северных регионов и даже колорит Японии. Любое путешествие (не только яхтенное) обрастает новыми смыслами с этим брендом, и нам кажется, это здорово.
Ultramax Cell
В мультибрендовый бутик Fashion Marine стоит идти и за качественным термобельём. Слово «инновации» изрядно потрепало от частого упоминания там, где надо, и не надо. Но если говорить на языке фактов, то Ultramax Cell как раз про инновации. Технология особого сотового плетения трикотажа позволила получить из влаговыводящей пряжи Dryarn объёмное и лёгкое полотно. Оно сохраняет тепло от тела при физической активности и возвращает его обратно после нагрузки. При этом компрессионная вязка обеспечивает плотное облегание и поддержку мышц, а пряжа нового поколения транспортирует влагу на внешний слой. Технология «AIR-catch» великолепно справляется как с аккумулированием тепла, так и с отведением внутреннего пара. В этом итальянском термобелье продумано всё. Даже швы у леггинсов и кофт плоские — это не позволяет вещам натирать кожу даже при сильных физических нагрузках. Очевидно, что Ultramax Cell подойдёт любителям не только моря, но и гор.
Marinepool
Marinepool — ядро яхтенной культуры. Настолько важная её часть, что может возникнуть вопрос: первым был яхтинг или всё-таки Marinepool. В этом году в сети магазинов Fashion Marine представлено уже свыше 400 моделей профессиональных и повседневных коллекций этого бренда. Парусный спорт, регаты и любые другие выходы в открытое море просто невозможны без марки, которая предлагает крутейшую одежду made in Germany. Чтобы в полной мере понимать силу бренда, скажем, что в этом году им был выпущен отдельный каталог для экипировки экипажей суперъяхт.
Если вы ведёте активный образ жизни или не представляете себя без моря, присмотритесь к новинкам и бестселлерам Marinepool. В Fashion Marine сейчас можно купить NX innovation jacket & trousers. Ультралёгкая куртка и комбинезон из пластичной ткани с мембраной NX обладают превосходной воздухопроницаемостью и водонепроницаемостью. А пропитка DWR (долговременная защита от влаги) делает переходы даже в сложных погодных условиях комфортными. С таким же восторгом можно говорить и о высоких сапогах Element. Полностью проклеенные, водонепроницаемые и дышащие ботинки больше чем наполовину сделаны из нубука. В зоне повышенного внимания также должна оказаться усовершенствованная версия куртки Hobart с оффшорным воротом и перевыпуск полюбившегося рюкзака Executive Backpack II.
Кроме профессиональной серии, Marinepool интересен и коллаборацией с Королевской регатой в Каннах. Одежда из коллекции Régates Royales распространяется в избранных магазинах и бутиках. В этом списке есть и фэшн-спот в Сочи. А учитывая, что наши субтропики и Канны находятся на одной широте, стоит не только приобрести лимитку, но и отправиться в ней в одно из самых увлекательных морских путешествий по Côte d’Azure.
Сочи, ул. Войкова, 1/5,
Sochi Grand Marina by Burevestnik
+7 (918) 145 26 26