Артемий Лебедев, студия которого разработала туристический логотип Санкт-Петербурга, фирменный стиль парка Горького, дизайн интерфейса Яндекс и много чего еще, со школы собирал вырезки со всевозможными «идиотскими» опечатками. К примеру, центральное место в коллекции занимал агитплакат с шестипалой женщиной, которая призывала соблюдать правила пользования лифтом. С появлением интернета вся эта «коллекция маразма» оказалась в сети и стремительно стала пополнятся экспонатами читателей, находивших ляпы как в дизайне или верстке, так и в городского среде. SCAPP, изучив «Идиотеку» Лебедева, оставил в стороне маразм всероссийского масштаба и отобрал исключительно тот, что не вышел за пределы Сочи.
Фото: artlebedev.ru