В период, когда действует продовольственное эмбарго, а цены, несмотря на обещанный надзор, ползут вверх, самое время определиться с местами для качественных и бюджетных покупок. Набрать полную корзину/авоську продуктов и при этом не попрощаться со своей месячной зарплатой — можно в самых разных магазинах Сочи, а вот скореллировать покупки, здоровье и хорошее обслуживание — не всегда и не везде. Мы отправились в жестокий мир продуктового бизнеса, и составили список самых лучших магазинов города на тот случай, если запасы вашего холодильника истощились.
Бюджетный вариант
Гипермаркеты «Магнит»
среднее
среднее
средний
низкие
Как его только не называют: самая динамично развивающаяся сеть розничного ритейла, «магазин-просрочка», «детище Галицкого», и, наконец, самый дешевый супермаркет. В принципе правильно все. По выручке ЗАО Тандер давно обогнал X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Просроченное молоко, мясо? Да, бывает. Сеть полностью держится за счет грамотного менеджмента в лице Сергея Галицкого? Да, глупо это отрицать. И, конечно, цены, они действительно ласковые для покупателя.
Популярный вариант
«О’КЕЙ»
хорошее
хорошее
хороший
средние
Питерская сеть гипермаркетов пришла в Сочи в 2012 году. Удачное расположение в ТРЦ «МореМолл», масштабность, хороший ассортимент и доступные цены — сделали свое дело: на данный момент одно из самых популярных мест среди горожан для «закупок на неделю». Собственная выпечка и продукция (СТМ), также добавляет вистов в наш рейтинг.
Особенный вариант
«Перекресток»
хорошее
хорошее
отличный
высокие
Российская сеть магазинов со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит X5 Retail Group и позиционирует себя, как супермаркет с высоким качеством обслуживания и широким ассортиментом. В Сочи качество обслуживания заметно ниже, чем в «Перекрестках» других крупных городов, но тем не менее держится на стабильно высоком уровне. Отметим, действительно хороший ассортимент продукции, прежде всего в верхнем ценовом диапазоне, и общее приятное впечатление от супермаркета.
Элитный вариант
Gourmet Dеликатесы
отличное
отличное
отличный
очень высокие
Название оправдывает себя сполна. Морской петух, пармская ветчина, прошуто дикого ягненка, брезаола, оленина, мясо кабана, макаронные изделия ручной работы, печенье кантуччи, сыру бурата — ну, вы поняли,ассортимент нереальный. Конечно, многие позиции скоро исчезнут и мы все знаем почему, но выбрать все равно будет из чего. В общем, если нужно что-то из ряда вон выходящее, например, чтобы удивить любимую/любимого, то выбираем элитный вариант.
Местный вариант
«Золотая Нива»
хорошее
среднее
отличный
высокие
Сочинский бренд изначально вырос из алкогольной компании: основатели супермаркета открыли компанию по продаже алкоголя. Чуть позже бизнес вырос до масштабов розничной торговли и сейчас насчитывает 10 супермаркетов на территории Большого Сочи. «Золотая Нива» работает в сегменте близком к «Перекрестку»: широкий ассортимент редкой для Сочи продукции и высокие цены. Стоит отметить, широкий ассортимент алкогольной продукции, но оно и неудивительно.
Малопопулярный вариант
«Империя Еды»
хорошее
среднее
средний
выше среднего
В начале года не стало центрального рынка таким, каким мы его помним: он стал крытым, технологично-бездушным и дорогим. Успев даже стать рынком-фениксом «Империя Еды», так пока и не завоевала народную любовь. Отметим, что само здание достаточно современно: пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы, просторные светлые помещения, 4 этажа и парковка.
Народный вариант
Привоз, Социальный рынок, Вертодром и другие
отличное
как повезет
как повезет
низкие
В городе достаточно большое количество рынков в самом прямом понимании этого слова. Например, уже около месяца работает ярмарка выходного дня на Мацесте (Привоз), которая радует своими низкими ценами на реально свежие и натуральные продукты. А в Кудепсте работает социальный рынок, на котором продукцию собственного производства выращивают жители ближайших микрорайонов. Платить за аренду места не нужно, поэтому цены здесь ниже колен.
Какая бесполезная статья! Цены — средние, низкие. Лень писать что ли было конкретнее? Или цель была совсем иная? Заполнить контентом сайт?
Ирина, добрый день. А как было бы лучше? Приложить прайс-лист к каждому магазину/рынку/супермаркету и затем каждую неделю обновлять? Или лучше фотографировать каждую неделю ценники? А может надо было написать цены от и до? Или еще более конкретнее? Что-то вроде: «здесь масло «Олейна» (не реклама) стоит 83 рубля». Так?
Ок, допустим вы ориентируетесь на этот материал:
http://www.the-village.ru/village/city/experiment/142235-cost
Но у нас не было цели выявить самый дешевый и самый дорогой супермаркет. Нам важно было рассказать о самых крупных продуктовых точках в городе и о примерном соотношении цена/качество.
Что касается ваших вопросов. Отвечаем по пунктам: нет, да (выше объяснили какая именно), нет.