В марте город-курорт Сочи представит свои туристические преимущества в Берлине. В рамках презентации глава города Анатолий Пахомов расскажет немецким представителям туриндустрии и СМИ о пост-олимпийских возможностях Сочи.
Мы в марте будем презентовать Сочи в Берлине, в Германии. И русскоязычное население будет принимать участие в презентациях. Мы добьемся, чтобы к нам пошли туристические потоки из Европы
Анатолий Пахомов
Подобную презентацию градоначальник уже провел в Китае в конце 2014 года. После нее в Сочи с ответным визитом приезжала делегация китайских туроператоров.
Исправьте заголовок. У вас неправильный Вот такой нужен: Анатолий Пахомов едет отдохнуть в Берлин)))
Это правильно! Нужно постоянно расширять турпотоки и приглашать потенциальных туристов к себе, показывая им все плюсы отдыха у нас. Особенно в кризис! Глядишь, постепенно и к России уважения будет побольше!
Разве после Олимпиады 2014 Сочи нужна реклама и презентации? Уверена, в этом сезоне туристы из Европы ринутся смотреть на этот курорт. А тут уже на месте и надо привлекать и удерживать интерес туристов.
Я тоже считаю, что популяризировать туризм в России необходимо, особенно среди жителей европейских стран. Это благоприятно скажется не только на экономике России, но и несколько разрядит политическую обстановку.
Туризму г. Сочи нужна реклама? Едем рекламировать себя в Европу привлекать иностранные турпотоки? А почему? А потому, что россиянам дешевле съездить за границу, чем на курорты Краснодарского края!
Это хорошая новость! Если удастся выполнить ключевую задачу выставки: перенаправить туристические потоки из Европы в Сочи, то уровень дохода населения города вырастет. А значит вырастут и возможности!
Разумная политика. Необходимо всячески рекламировать город как объект, интересный для иностранных туристов. Чем больще гостей приедет в Сочи, тем толще будут кошельки горожан.
Хахаха, все комментарии повеселили! Ну вот вы спрашиваете, нужна ли реклама Сочи. Ну а как же? Почему такие известные марки, как Тойота, Макс Фактор и Липтон рекламируют себя веками? Разве о них никто не знает? Все знают, но реклама — это, несомненно, двигатель.
Правильно делают, что едут с презентацией. Отели в Поляне все равно нужно наполнять.
Это замечательное событие, особенно учитывая обстановку нынешнюю и антироссийскую пропаганду в Европе и, в частности, в Германии. Не ожидаю большого прорыва, но хоть какой-то ручеек наверняка пробьется.