Сёрфинг на Чёрном море — уже не фантастика, а вполне устоявшаяся данность. И его популярность не только в Сочи, но и по всей России не перестаёт расти. Андрей iosev, основатель небезызвестного Khosta Spot, рассказал SCAPP, как полюбил сёрфинг и изменил свою жизнь.


Мы вернулись в Санкт-Петербург, и я сразу начал делать свою первую доску. У меня уже был бэкграунд по созданию чего-либо своими руками. В детстве я занимался судомоделизмом, делал радиоуправляемые машины и кордовые самолёты. Потом, когда увлёкся экстремальными видами спорта, мастерил деки для скейтборда, в конце 90-х их особо негде было купить. В то же время я увидел по MTV Олимпийские игры в Нагано, соревнования по сноубордингу, и, вдохновившись, взялся за сноуборд: пилил фанеру, гнул мебельный пластик, делал крепления из банок от автомобильного масла. Интернета не было, всё достигалось методом проб и ошибок. Сейчас, конечно, намного проще — в сети можно найти буквально всё.
Для сёрфа мне потребовались пенопласт, эпоксидная смола, стекловолокно и шпон. Да, сёрф-доски делаются из пенопласта. Есть ещё вариант из дерева, но я пока до него не дошёл. Те, кто только начинают, в основном клеят пенопласт слоями, но куда лучше — выпиливать из цельного листа. В России с этим сложно, но мне удалось найти парней, которые сами льют пенопласт в Ленинградской области. Часть их производства работает на дровах, при этом продукт выходит очень высокого качества. С опытом я понял, что пенопласт может быть любой — открытый, закрытый, даже самый элементарный из упаковки от телевизора. В итоге я подобрал плотность, с которой мне удобно работать, и наладил поставки.
Первая моя мастерская располагалась прямо в квартире, в коммуналке: семь комнат, повсюду пенопласт, который не так просто убрать. Соседи недоумевали — ещё вчера я писал музыку, а сегодня делаю какие-то доски. На создание первой ушло чуть больше недели. Сейчас этот сёрф можно увидеть у нас в кофейне.


В августе 2016 года мы продали всё, купили олдскульный минивен (Dodge 1998 года), взяли вещи, кота и поехали в Сочи. Та самая доска, разумеется, была прикреплена сверху — я всю дорогу её фотографировал, делал видео. Местных пацанов наш минивен с сёрфом на крыше, конечно, удивил. Да и родственников, в принципе, тоже — все считали, что мы совсем отбитые панки. Были насмешки и наставления на путь истинный, но это нормально.
Я точно знал, что после переезда буду продолжать делать доски, других конкретных идей не было. Это такой метафизический момент, когда ты оказываешься в нужном месте в нужное время, и само пространство подсказывает тебе, что и как делать. Мы пришли на пляж, где была полнейшая разруха, и взяли маленькое помещение, квадратов так пять-шесть, чтобы создать мастерскую с видом на море. Начали делать ремонт и как заядлые кофеманы поставили там бытовую кофемашину и чайник. Со стороны это выглядело так — молодая пара красит стены и пьёт кофе. В один день к нам подошёл дядька, спросил, что за кофе мы пьём и можем ли сварить и ему тоже (за деньги). Мы сделали для него кофе бесплатно. Через день к нам пришли уже три дядьки, двое из них заплатили по 50 рублей. Тут-то и произошла эта магия, сам случай продиктовал, что нам нужно делать. Так было решено заняться ещё и кофейным бизнесом. Пока в нашей импровизированной мастерской-кофейне шёл ремонт, мы сняли комнату на втором этаже того же здания, а потом ещё и маленькую каморку, где я делал доски. Всё по соседству, и вокруг никого, — это был очень атмосферный период жизни.


Параллельно я осваивал сёрфинг. Вообще, в катание я ворвался сразу же (принципиально на своей доске), хотя у меня даже гидрокостюма не было. Волны в Сочи приходят не так часто, заниматься с новичком никто из местных не будет, так что учиться приходилось самостоятельно. Я просто смотрел со стороны, слушал советы и практиковался. Сёрфинг — это сложно. Первый раз полноценно встал и поехал я только через год. Тогда, кстати, и случился большой прогресс в создании досок. В целом, производство досок развивалось эквивалентно уровню моего катания.
Официально мы открылись 3 декабря. Был шторм, многие пришли на него посмотреть. Наш спот на тот момент выполнял функции сёрф-приюта — места, где ты можешь переодеться, оставить ключ от тачки (святое для любого сёрфера), согреться, выпить что-то горячее. Всё бесплатно, кроме чая и кофе. «Американо — 50 рублей, капучино — 80 рублей, чай — 30 рублей» — открывались с такой вывеской. Также я занимался ремонтом досок. Эта история началась буквально с первого дня. Местные сёрферы сразу заметили, что я катаюсь на своей доске, а значит, могу и починить. В городе никто этим серьёзно не занимался. Так у меня появился ещё один источник заработка, который неплохо порой нас выручал.


К открытию на моём счету было уже пять досок. Купить инструменты в Сочи — не проблема. По сути, это обычные шлифовальные машины, лобзик, стойка и много ещё чего. Что действительно сложно — так это найти материал должного уровня. Год изучал российскую полимерную промышленность, пока совершенно случайно в нашей кофейне не оказалась пара из Москвы, у которой есть своё конструкторское бюро (ребята собирают зеркала для спутников из полимеров). С тех пор именно они дают мне консультации по материалам. Вообще, мои доски на 30% из отечественного сырья, остальная часть — импорт.
Увы, не закончив ремонт одного помещения, нам пришлось переехать в другое. Стройка, что была рядом, вошла в активную фазу, и вокруг нас стали появляться ларьки с кукурузой, вином, шашлыком и прочим пляжным стандартом, а это совсем не наша история. В качестве нового места мы выбрали буну, где раньше был аэросолярий, и начали там возводить кофейню. Почему кофейню? Просто поняли, что это пользуется спросом, что мы зарабатываем даже на нашей скромной кофемашине, что к нам за кофе приходят люди совершенно не из сёрф-тусовки. Да и Лада этим вполне серьёзно заинтересовалась. Вскоре мы взяли профессиональное оборудование и теперь ежедневно совершенствуем свой продукт.
С мастерской была такая же история — из-за стройки я стал подыскивать другое помещение. Сначала был вариант на Мацесте, и только полгода назад я нашёл то, что искал, здесь, в Хосте. Это уже полноценная мастерская, небольшой цех с вентиляцией и техникой. Всё серьёзно.


На сегодняшний день я сделал где-то 15 досок, не считая того, что оказалось в корзине. Две продал за символическую цену: нашему «Буревестнику» под стенд и друзьям в клуб, там она висит на стене. Да, я мог бы продать и больше, но брать деньги за то, в чём не уверен на все сто, не в моих правилах. Недавно мне удалось приблизиться к идеалу — это три новые доски, их сейчас тестируют профессиональные спортсмены. Основной мой источник дохода, как и в самом начале, — ремонт, а теперь ещё и кофейня. Я понимаю, что производство досок тоже может стать коммерчески успешным проектом, особенно с нынешним курсом и средней ценой от 500 до 1 000 долларов. Это всё в перспективе, и я стараюсь об этом не говорить.
Кофейня постепенно начинает приносит прибыль. Месяц назад мы наняли сотрудника, впервые за два года. Есть свои постоянные гости, и, кстати, большинство из них не связаны с сёрфингом. Само же сёрф-коммьюнити за этот период выросло, на споте уже можно насчитать 20–25 человек. Да и весь пляж расцвёл и стал более оживлённым. Наверное, большую роль в этом сыграли мы. Хотя, если честно, это такой момент, который нам было сложно принять, — до сих пор немного скучаем по тем первым месяцам в окошечке на пустом пляже.
Есть, конечно, в таком успехе и свои огромные плюсы. Так, например, в прошлом сентябре на споте прошёл первый чемпионат России по сёрфингу. Серьёзные соревнования, настоящие слёзы и эмоции, интернациональные гости и нереальная атмосфера. Khosta Spot выступал официальным партнёром чемпионата. В октябре мы возьмём на себя эту роль снова. Чемпионат России пройдёт одновременно с фестивалем сёрф-культуры. Увидимся на споте.
Фото: Светлана Сергунцова, Андрей iosev

famous people who used steroids
References:
http://www.merlmerl.com
best legal anabolic supplements
References:
http://www.canglanxing.cn
A month or two later I was introduced to my first injection of a drug referred to as EPO, which basically boosts your hematocrit, which brings red blood cells to
your muscle tissue. And That I bear in mind the primary time I ever
did it, the blood was pulled out in Spain, outside of Valencia, Spain, and
it was put again into me three weeks later in the middle of the
Tour de France. My life went from being a wide-eyed, green bike racer from Marblehead,
Massachusetts to some years later in slightly bit of
a dark world, very secretive, two completely different faces.
I felt more like a quantity, the numbers that
I produced on the bike, you’ve all this information that you can report
whereas you’re cycling, those numbers became type of whether
or not I was pleased or not. Recognizing anabolic steroid abuse usually
involves a mixture of physical, behavioral, and psychological symptoms.
The unwanted effects of anabolic steroid abuse affect a quantity of areas of the body.
In females, the excessive use of AAS can lead to irreversible virilization, which includes the development
of masculine traits corresponding to deepening of the voice, excessive physique hair development (hirsutism), and enlargement
of the clitoris. Remedy options recommended by the National Institute on Drug Abuse for anabolic steroid misuse are primarily based
extra on case research and physician experience quite than controlled studies.
There has been little or no analysis into remedy for steroid misuse and dependence.
It is of interest that an illicit preparation known as
‘The Cream’ was designed for transdermal utility (see the
section ‘Designer steroids’). This is a creating subject and the comparative
significance of many of those coregulators is yet to
be established for any explicit cell sort, let alone their
relative in vivo significance in analyzing tissue variations in androgen action.
It is envisaged that genetic manipulation of the mouse will assist in elucidating their physiological relevance.
As a outcome, serum creatinine levels could rise, and situations corresponding to focal
segmental glomerulosclerosis (FSGS), tubular atrophy, interstitial fibrosis, and persistent kidney disease
(CKD) may develop (Davani-Davari et al., 2019, Luciano et al.,
2014). Anabolic steroids are dangerous because they will result in long-term problems with the brain’s construction and performance.
These changes within the brain can affect conduct, persona, decision-making, temper,
or reminiscence. Additionally, some individuals who have used anabolic steroids over a lengthy time report signs that
mimic these seen with Parkinson’s disease.
However, further research are needed in this area, on condition that there
isn’t a dependable test to diagnose AAS abuse. Behavioral well being professionals ought to turn out
to be involved when psychological unwanted effects
are noticed. The misuse of anabolic steroids is frequent among athletes as a result of it will increase High-Protein Lean Mass Gainers muscle mass more rapidly and
dramatically when mixed with weight lifting than weight lifting alone.
Many individuals who take it deal with a physique dysmorphic dysfunction known as muscle dysmorphia, which is a preoccupation with muscle dimension and the fear that muscular tissues are too small.
Anabolic steroids are medication that resemble the chemical construction of the intercourse hormone testosterone,
which is made naturally by the physique. Testosterone directs the
physique to make or improve male characteristics, corresponding to
elevated muscle mass, facial hair growth, and deepening of the voice, and is a crucial part of male improvement throughout puberty.
This, of course, lets you profit from quicker efficiency
effects and gains. After you acquire some expertise utilizing a specific steroid, you’ll get
a good idea of if you feel the advantages lowering. You’ll then have the
power to plan your cycles extra exactly to gain maximum profit from each steroid.
In most instances, following the suggestions of skilled customers in terms of
frequency of administration is still more likely to provide the finest outcomes – in spite of everything, most of the finest anabolic steroids have been in use
for many decades. Hundreds of hundreds of individuals have already worked out the easiest method to make use of them, so there’s little
reason to try to reinvent the wheel.
However there isn’t any proof that creatine helps you do higher at
sports that make you breathe at a better rate and lift your coronary heart
price, called cardio sports activities. Doping with erythropoietin may increase the risk of great health issues.
It is difficult to estimate the prevalence
of steroid misuse in the Usa because many national surveys that ask about drug use do not
embody questions on steroids.
However, AAS-related MMP dysregulation nonetheless needs to be better clarified.
Esthetic purposes, improve of muscle mass and power are
one of the frequent purpose why young people and athletes are AASs abusers.
Info campaign and public well being measures are
needed to extend the notice in young population concerning muscoloskeletal unwanted
effects of AASs abuse. A Quantity Of parts of the body are
involved because of the presence of ARs in plenty of
tissues [12]. At normal physiologic ranges of
testosterone androgen receptors are saturated and the AASs results could also be a consequence
of different mechanisms rather than androgen receptors
activation.