Ханс-Йоахим Фрай, художественный руководитель Парка науки и искусства «Сириус», рассказал SCAPP о летнем фестивале, влиянии музыки на работу мозга, своём видении развития культуры в Сочи и дал несколько советов тем, кто хотел бы начать разбираться в опере.
— Как вы оказались в Сочи? Каким было ваше первое знакомство с культурой России?
Культура России очень многообразна, что отражает национальное самосознание страны. Кроме того, она активно развивается и находится на очень высоком уровне. А ещё российское музыкальное наследие похоже на немецкое: мы можем назвать много блестящих композиторов из обеих стран. В Германии — Вагнер, Брамс, Бах, Шуберт, Бетховен. В России — Мусоргский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Глинка, Чайковский.
Но Россия является для меня магнитом не только из-за культуры. Моя семья — я называю её «семьёй Балтийского моря» — тесно связана с этой страной. Мой прапрадедушка был священником в немецкой кирхе в Санкт-Петербурге; моя бабушка родилась в этом городе. После Октябрьской революции им пришлось бежать в Кёнигсберг — родной город моего деда, который стал Калининградом после Второй мировой войны. Так что мои корни связаны с Россией.
— Почему вы стали работать в «Сириусе»?
Парк науки и искусства, а также Образовательный центр «Сириус» — это очень важный проект, направленный на развитие образования, науки, спорта и искусства. Здесь мы показываем молодым людям, как достичь мастерства международного уровня в своём призвании. Кроме того, это отличная платформа для того, чтобы презентовать широкой аудитории высочайший уровень культуры с помощью фестивалей, концертов и инфраструктуры парка.

— Как вы развиваете этот проект?
Идея состоит в том, чтобы превратить парк науки и искусства «Сириус» в общественный центр культуры и образования, в место, где люди смогут познавать что-то новое, посещая концерты классической музыки. В этом году мы запустили летний фестиваль «Музыкальное соцветие». Уже состоялась большая часть концертов, в том числе выступления звёзд классической сцены. Мы выстроили удобную и надёжную систему распространения билетов, начали сотрудничество с билетными операторами, такими как Bil24 и Parter.ru.
С помощью концертов, которые проходят в рамках «Музыкального соцветия», я хочу продемонстрировать разнообразные возможности музыкальных инструментов. В этом и заключается концепция. Мы начали фестиваль с вечера рояля и скрипки, выступали лучшие представители Международного конкурса имени Чайковского. Далее были два вечера дуэтов: дуэт арфы и скрипки, а также арфы и рояля, — мы хотели показать, как именно работает этот инструмент, как он доносит свою музыку. А после того, как у нас выступил знаменитый квартет маримб Wave Quartet, мы предоставили молодым музыкантам возможность поучиться игре на инструменте. Далее планируется погружение в мир народной музыки в виде концерта гусляров «Купина». Таким образом, мы сможем показать разницу между этнической и классической музыкой.
Жители и гости Сочи смогут увидеть выступления знаменитых артистов и коллективов: Юрия Башмета, «Геликон-оперы», балета Бориса Эйфмана. Этим летом в «Сириусе» классическая музыка представлена на самом высоком и престижном уровне. И я очень советую посетить все эти концерты, ведь каждый из них интересен по-своему. В 2018 году мы также планируем организовывать концерты знаменитых музыкантов в рамках небольших фестивалей во время зимних каникул, когда Сочи будет принимать большое количество гостей.
— Расскажите о самом сложном вашем проекте.
Пожалуй, это Дрезденский оперный бал. Я начал разработку этого культурного события 13 лет назад, и он стал моим самым масштабным проектом. Две с половиной тысячи гостей, шесть часов прямого включения по ТВ, очень высокий уровень. Я делаю бал каждый год, в 2009-м к нам приезжал Владимир Путин. В моих планах сделать нечто подобное и в России.
— В Сочи?
Увидим. В данный момент я уже работаю над подобным проектом для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Это будет великолепный гала-концерт в Большом театре в Москве.

— Кто ваши самые любимые современные музыканты? Увидим ли мы их в Парке науки и искусства?
На мой взгляд, очень важно развивать современную музыку, потому что иначе она просто умрёт. Мы знакомы с Валерием Гергиевым, Денисом Мацуевым, однажды они сюда приедут. Я общаюсь со многими современными композиторами. По моему мнению, лучший современный композитор на данный момент — Родион Щедрин. Я его знаю лично. Он живёт в Мюнхене, но периодически приезжает в Санкт-Петербург. Большое количество его премьер состоялось в Мариинском театре. Я мечтаю однажды привезти его в Сочи. Также я знаком со многими молодыми русскими композиторами. У них сложная душа, глубокое звучание, и их творчество довольно часто зависит от окружения и обстоятельств, поэтому для них очень важно найти свой стиль и способ преподать свою музыку слушателю. Есть потрясающие американские композиторы, которые вышли из музыки для кино. Они создают классическую музыку, именно такую, которая вам понравится, но привносят туда классные барабаны, как в опере «Мертвец идёт» по одноимённому голливудскому фильму. Европейцы пробуют новые жанры, новое звучание. Их музыка довольно экспериментальна и далека от массовой аудитории.
Для меня культура — это мост к международному искусству и языку, который понятен всем. Сейчас я не говорю по-русски, в дальнейшем обязательно научусь, но, если мы вместе будем слушать музыку, мы оба поймём этот язык. И это очень интересно — собирать примеры современной музыки из разных стран, а потом в один прекрасный день преподнести их слушателю все вместе.
— Как вовлечь молодежь в культурные и музыкальные процессы?
Нам необходимо открывать больше таких мест, как «Сириус», где можно научиться разбираться в классической музыке. Это базовые знания, они очень важны. Существует множество научных исследований на тему влияния классической музыки на мозг. У всех нас два полушария — эмоциональное и рациональное, так вот при создании музыки или просто игре на пианино задействованы оба.
В 1965 году в Южной Корее была запущена программа, согласно которой каждый ребёнок должен был уметь играть на музыкальном инструменте. Сейчас это одна из самых богатых стран. Музыка позволяет людям достигать новых вершин: она развивает умственные способности и творческое мышление. Моей дочери 19 лет, как-то она сказала: «Мне нравится классическая музыка, но я хочу петь популярную музыку». Для меня важно, что она занимается музыкой в принципе. Молодые люди должны понимать, что занятия музыкой могут принести им пользу, даже если речь идёт всего лишь о прослушивании.
— Вам нравится популярная музыка?
Мне нравятся звёзды прежних лет: Фрэнк Синатра, Фредди Меркьюри, Бобби Макферрин, Барри Уайт. У каждого из них абсолютно уникальный голос. Раза три или четыре я с дочерью ходил на концерты Леди Гаги. Когда популярная музыка сделана качественно и профессионально, у меня это вызывает уважение.
— Если ты никогда не слышал оперу, с чего следует начать?
В Германии обычно прослушивание оперы начинают с «Волшебной флейты» Моцарта, но очень важно правильно выбрать постановку. В этом году я ставил её в Большом театре в Минске. Добавил туда эстетики знаменитых фэнтези-фильмов — «Властелина колец» и «Игры престолов». Зрителям это понравилось, в Белоруссии постановка стала очень популярной.
— Что вы можете сказать о потенциале города Сочи?
Сочи продолжает стремительно расти. Пять лет назад здесь проживало 350 тысяч человек, сейчас почти в два раза больше. Количество туристов растёт, как россиян, так и иностранцев. Сегодня здесь проходят такие события, как Кубок конфедераций, этап Формулы-1. В следующем году здесь пройдёт чемпионат мира по футболу. Люди восхищаются городом. Это также означает, что его культурный потенциал растёт.
Я хочу развивать Сочи так же, как и Зальцбург — родной город Моцарта. Это очень маленький город в Австрии, в нём всего лишь 150 тысяч жителей, при этом он очень известен своими фестивалями. На мой взгляд, однажды Сочи сможет стать Зальцбургом у Чёрного моря.

— Взаимодействуете ли вы с другими сочинскими культурными площадками? Как бы вы могли описать ваши отношения с ними?
Для меня очень важно понимание того, что мы не конкуренты. В городе, который так быстро растёт, всем хватит места для развития его культуры. Чем выше будет культурный уровень, тем лучше. У меня был потрясающий опыт работы с Зимним театром, и я несколько раз виделся с его руководителем. В Сочи также расположены замечательный Органный зал, филармония, и моя идея состоит в том, чтобы привлечь эти площадки и проводить там «гастрольные» концерты парка в будущем.
— Как вы проводите свободное время в Сочи?
В Сочи очень здорово жить. Он находится на Чёрном море, но в течение получаса вы можете очутиться в горах, в Красной Поляне. Летом я люблю там гулять — в Австрии у нас сложилась традиция летних прогулок. Зимой же я предпочитаю кататься на горных лыжах. А ещё в Сочи много хороших ресторанов.
— О чём Вы мечтаете?
Я мечтаю о том, чтобы к 2025 году Сочи стал Зальцбургом у Чёрного моря и чтобы в ставший знаменитым Парк науки и искусства «Сириус» приезжали профессионалы со всей России и мира, и все знали о таком месте, где культура и наука развиваются и представлены на самом высоком уровне.
Сочи, Олимпийский пр., 1,
здание бывшего Главного медиацентра
+7 (862) 233 69 23
+7 (862) 238 67 77


anabolika und hgh kaufen
References:
alelo.org
hgh kaufen schweiz
References:
cineblog01.rest
wachstumshormon hgh kaufen
References:
https://md.un-hack-bar.de/zvMvwyz1Q4CyahO-itCF6Q
winstrol alternative
References:
https://www.chenisgod.com
injectable steroids for sale uk
References:
camtalking.com
Aspect effects embrace headache, flushing, dyspepsia, nasal congestion, dizziness, transient
abnormal imaginative and prescient and cyanopsia (specific to
sildenafil), and again ache and myalgia (specific to tadalafil) (196).
Whereas these medicine are commonly already acquired by AAS
users from the black market, they could be prescribed to
sufferers affected by erectile dysfunction which is either organic or psychogenic in nature.
A referral to a sexologist is suggested Dosage schedule for Dbol users these in whom a psychogenic cause is probably going – which is common in our expertise.
AAS users considerably generally experience erectile dysfunction (65), with 8% of
topics within the HAARLEM study reporting it at baseline and 12%
reporting to have experienced it during AAS use. Three months after ceasing AAS use and 1
12 months after the beginning of the AAS cycle it was reported by 14% and 1% of customers, respectively.
None of those changes were significantly
different from baseline, which might be a type II error.
LDH, AST and ALT are expressed in skeletal muscle tissue, and their serum concentrations can remain increased for no less than 7
days after intense muscular train such as weightlifting (110).
Contemplating that the average training routine of an AAS consumer entails no less than three to 6 classes per week of no less than one hour,
that is bound to affect these markers. Subsequently, ideally, measurement ought to
be performed after at least 1 week of abstinence of train. GGT and
bilirubin levels in serum do not seem to extend in response to exercise (111).
The membrane-bound enzyme GGT is expressed in the kidneys, pancreas, spleen,
lungs, brain, intestines, heart, prostate and liver – where it’s mainly
expressed in areas which are rich in biliary epithelial cells (112).
An improve in GGT is a delicate measure of cholestatic liver illness (113).
The collective improve in these serum markers
ought to thus be interpreted as an indication of liver injury, even within the presence of concomitant muscular exercise.
Anabolic steroids are artificial substances that mimic the effects
of testosterone in the body. They are commonly used by athletes, bodybuilders,
and fitness lovers to spice up muscle progress, energy, and performance.
Steroids can be found in numerous types, together with tablets,
capsules, creams, gels, and injections. Most governments regulate anabolic
steroids beneath health, pharmaceutical, or controlled
substances laws to mitigate their abuse in sports activities and unregulated distribution. The penalties for unauthorized possession or sale vary from fines to
imprisonment. From a legal standpoint, the standing of anabolic steroids in Australia
has advanced over time. Initially, these substances have been legally obtainable through
prescription for medical use.
In this page, the time period ‘steroid’ specifically refers to anabolic androgenic steroids.
It could be tempting to try a quick repair for muscle development, damage restoration or
better performance, but the attainable influence on your well being and life isn’t worth it.
Hi, I Am Dave Moffat the founder and Chief Editor of steroidsourcetalk.com and licensed
International Private Coach and Licensed Nutritionist.
My ardour has all the time been bodybuilding however with 15 years’ expertise in weight reduction applications too, it is onerous to not
mention all that whenever you’re working at your fitness level fullest (I
hope). When Im not in the health club or spending
time away from my family i often think about what recommendation would
help others obtain theirs targets similar to these inspired mine.
The rules are a mix of medical prescriptions, strict penalties, and a few gray
areas that catch many people off guard. Under we break down the necessities – from the
law’s basics to real‑world suggestions for staying on the best
side of the principles. You should ask for advice from your physician in case you are utilizing or excited about using anabolic steroids.
They will be succesful of advise you of the risks and
talk about how you can meet your performance and image targets in a safer means.
Nevertheless, non-medical use, possession, or provide of these substances
can lead to criminal charges. In abstract, the authorized status of anabolic steroids is stringent because
of their high potential for abuse and significant health risks.
Whereas they can be used legally for medical functions,
their misuse can lead to severe legal and health
consequences. Understanding the difference between prescribed and
illicit use, the penalties for possession and distribution, and
the explanations behind misuse is crucial for
making knowledgeable selections. In Australia, many anabolic steroids
are classified as managed substances, which means they’ll solely be legally possessed, prescribed, or provided for medical purposes.
Though anabolic steroids are technically controlled substances in Thailand,
enforcement is less rigorous. This lax method has made the
country a destination for people in search of
low-cost and readily available steroids. Nevertheless,
possessing giant portions of steroids with the intent to distribute can still result in prosecution. Nonetheless, it can be tough to know
whether or not or not anabolic steroids are authorized
in your country. This is because anabolic steroids are classified differently in numerous countries.
In some countries, anabolic steroids are thought of
medication and are subsequently illegal. In different countries,
anabolic steroids are considered supplements and could be legally bought with
no prescription.
These synthetic substances, derived from the male sex hormone testosterone, have
been used for many years to boost muscle development, enhance
athletic efficiency, and help in restoration. However, their use
comes with a spread of potential risks and ethical
considerations that have to be totally understood.
In this weblog, we’ll delve into the world of anabolic steroids, exploring their uses, risks,
and the broader implications they maintain. Anabolic steroids
australia are artificial substances that mimic the action of the male hormone testosterone.
If you supply steroids to a toddler beneath sixteen years old, the offence carries a most
penalty of life imprisonment. It is an offence to
own steroid medicine, with the utmost penalties dependant on the amount concerned.
A 38-year-old Western Australian man has been sentenced
to 4 years imprisonment for 11 separate importations of anabolic
and androgenic steroids. These metals can enter the availability chain during synthesis,
handling, or from contaminated gear and solvents,
resulting in their presence in the last products.
For this new research, we analysed 28 steroid merchandise acquired from people throughout
Australia which they’d bought both on-line or from friends within the fitness center.
Moreover, anabolic steroids are banned in competitive sports, and their use can lead to fines,
suspensions, or everlasting bans. Australia has strict authorized limitations on the possession of steroids as a end result of potential well being risks
and considerations linked with these drugs. Even although steroids are
sometimes used to enhance athletic efficiency
and muscle development, their use and possession can carry severe legal consequences.