Smith & Cult: лаки и блески из Австралии


Марка Smith & Cult появилась на мировой арене не так давно — всего три года назад вышли их первые лаки для ногтей в необычных флаконах. Спустя шесть месяцев в линейке появились и блески для губ. Несмотря на то, что бренд совсем недавно ворвался в beauty-мир, он уже успел обрести популярность, в том числе и среди знаменитостей. Например, оттенок Cut the Mullet (Пора кончать) — один из любимых цветов Зоуи Дешанель. Также в числе ее фаворитов Birdie Num Num (Вкусняшка для пташек) и Vegas Post Apocalyptic (Разлом в Вегасе), а любимец Бейонсе — яркий красный Kundalini Hustle (Опасные связи).

Сейчас найти косметику марки можно и в Сочи, она представлена в салонах Persona A и Authentica Club. SCAPP выяснил, чем продукты Smith & Cult покорили индустрию и почему их стоит попробовать.

 

История Smith & Cult

 

sc2

В далёком 1995 году Дайана Мохаджер, её сестра и молодой человек создали бренд Hard Candy, который помимо женской коллекции лаков, выпустил мужскую ее вариацию «Candy Man», сотовый телефон «Hard Cand», созданный в коллаборации с Motorola, и помаду со вкусом кофе. В 1999 году марку выкупил концерн LVMH.

Спустя 15 лет, Дайана Мохаджер и Джен Чавес запустили проект Smith & Cult. Теперь они управляют совсем новой модной империей, которая стремительно покоряет beauty-индустрию. Сейчас косметику Smith & Cult можно приобрести в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, некоторых странах Европы, а с середины июля её можно купить и в России. Известно, что продуктами марки пользуются такие знаменитости, как Beyonce, Kesha и Zooey Deschanel, также о них восторженно отзываются youtube-блоггеры — Jenny Claire Fox и The Anna Edit.

 

Почему именно Smith & Cult?

 

В палитре Smith & Cult 34 оттенка для ногтей, от пастели до глиттера. Лаки этой марки выгодно отличает отсутствие в составе вредных компонентов, часто используемых другими производителями, — дибутила, формальдегида, камфоры и других. Заявленная стойкость лака — 5-7 дней. Приятным бонусом станет скорость, с которой он высыхает — 3 минуты.

Блески для губ представлены в 10 оттенках. Это полностью натуральный продукт, созданный на основе веганских ингредиентов и содержащий в своей формуле уход-бальзам с глубоким пигментом и увлажнением. В состав входят экстракт портулака, обеспечивающий длительное увлажнение и объем, а также натуральный экстракт кокоса, который, помимо увлажнения, обеспечивает стойкость цвета.

 

Что значат названия оттенков Smith & Cult?

 

dsc_0356

Smith & Cult «рассказывает» о жизни молодой девушки-бьютиголика, воспоминания и переживания которой — вдохновение и основа для палитры лаков. Каждый оттенок имеет свою историю, связанную с каким-то знаковым событием в жизни создательницы бренда — Дайаны Мохаджер. Например, на создание оттенка «розовые мечты» вдохновило воспоминание о свадьбе лучшей подруги, оттенок «опасные связи» связан с воспоминаниями о страстном свидании. Ниже представлены самые интересные истории, вдохновившие создательниц Smith & Cult.

 

Bitter Buddhist (Горькая правда), бледно-голубой

 

sc67

На создание этого лака Дайану и Джен вдохновила история, которая посвящена жителям Лос-Анджелеса. Они считают, что Лос-Анджелес — один из самых красивых и чудесных городов Америки, ведь он расположен на побережье океана и окружен живописными видами. Но именно в этом городе многие люди чувствуют себя одинокими, особенно, если мечты о покорении Голливуда не увенчались успехом.

 

Stockholm Syndrome (Стокгольмский синдром), серо-коричневый

 

dsc_0405

Как-то раз Дайана получила странное приглашение на вечеринку от бывшей девушки своего экс-бойфренда. Когда она пришла в указанное место, девушка увидела «множество версий самой себя». Идея собрать в одной комнате бывших подруг одного парня показалась ей невероятно неудачной, поэтому в тот же момент ей захотелось сбежать с вечеринки. По дороге домой Дайану не отпускали навязчивые мысли о том парне. Недолго думая, она решила поехать на маникюр и сделать покрытие с оттенком насыщенного серо-коричневого цвета. После этого Дайана поняла, что решение о расставании было единственно верным.

 

Cut the Mullet (Пора кончать), интенсивно голубой

 

sc654

Вдохновение для создания этого цвета создатели бренда нашли в забавной истории про жителей Лос-Анжелеса — города, в котором огромное количество галерей и выставок, посвященных современному искусству, а открытие каждой из них — большое событие. Дайана не пропускает такие мероприятия. Ее всегда удивляло, что большинство посетителей приходит продемонстрировать себя и посмотреть на других, вместо того, чтобы насладиться искусством. На одной из таких презентаций произошла забавная ситуация: один из гостей готов был поспорить, что Дайана пришла на выставку, чтобы найти себе нового бойфренда. Девушку это очень позабавило. Она ответила, что пришла как раз посмотреть на современное искусство, а вот ему пора кончать ходить на такого рода мероприятия.

 

300x700px