Онлайн-школа Vector запустила второй курс «Как придумать новый городской стартап» и теперь объявляет о начале конкурса совместно со SCAPP.
Чтобы принять в нем участие надо рассказать на своей странице в Facebook, VK или Instagram об интересном бизнес-проекте, который сделал Сочи лучше. Это может быть, например, цветочная лавка, которая помогает пенсионерам заработать, или клуб-кинотеатр, который объединил местных жителей. В конце надо поставить хэштег #vector_scapp.
Конкурс проводится до 28 октября включительно, а 29 октября в блоге Vector будут объявлены имена трех победителей, которые получат бесплатную подписку на все курсы Vector сроком на один месяц.
Новый курс посвящен городским предпринимателям. Куратор курса — Дэвид Эриксон — директор образовательной программы Института «Стрелка», один из основателей инновационной школы дизайна в новых медиа Hyper Island и агентства цифрового дизайна Doberman. В качестве приглашенных экспертов курса выступили Оля Маркес (Школа идеального тела #Sekta), Иван Митин (свободные пространства «Циферблат») и Виктория Новикова (проект «Картония»).
Курс состоит из десяти уроков, в которых теоретические блоки дополняются практическими заданиями. После прохождения курса студенты научатся придумывать уникальные и полезные для города бизнес-идеи и находить те ниши, где бизнес может решить городскую проблему, узнают обо всех этапах запуска бизнес-проекта, а в конце напишут лонгрид, презентующий идею нового городского проекта для потенциальных инвесторов.
Правильно ли я поняла, «интересный бизнес-проект, который сделал Сочи лучше» — это уже существующий проект, который создал кто-то (не обязательно участник конкурса)?
Все верно.
А результатов нет. Как же так?)
Уже появились:
https://vk.com/wall-83430353_610
https://www.facebook.com/vectorbystrelka/photos/a.1397027630597184.1073741828.1379120365721244/1496960683937211/