Как сообщает The Guardian, сеть отелей Hyatt отказалась от практики предоставления порнографических фильмов по заказу своих гостей. Основной причиной стала нерентабельность услуги: по статистике за 2000-2014 годы выручка упала с $339 до $107 с одного номера отеля в год.
Данный контент не будет предоставляться в новых отелях сети, и поэтапно упразднен во всех действующих отелях
Hyatt Hotels
Компания Hyatt стала последней из сетей, которая отказалась от подобной услуги. Несколько лет назад от нее отказалась сеть Marriott. Тогда глава компании Билл Марриотт сообщил, что клиенты стали смотреть такие фильмы с помощью своих компьютеров и смартфонов.
Американская сеть Hyatt владеет 618 отелями в 51 стране.
В России Hyatt представлен в 3 городах: Москве, Сочи и Екатеринбурге. Еще один отель строится в Ростове-на-Дону и два во Владивостоке.