Как все мы знаем, уровень обслуживания в ресторане является главным индикатором успешности заведения. В Сочи этот показатель зачастую находится где-то на 20 метров ниже уровня моря, но сегодня мы не будем спускаться на самое дно и поговорим только о топ-уровне. Итак, самые лучшие ресторации города по уровню обслуживания.
Чайка
Ресторан с приятным видом на море, располагает не менее приятным обслуживанием. Англоязычный персонал, приветливость переходящая в дружелюбность и невероятная заботливость: здесь точно сначала принесут горячее и только потом десерт, а не наоборот.
Хмели & Сунели
Что можно сказать о ресторане, который любим многими сочинцами? Только хорошее. Предупредительные официанты, которые знают меню лучше, чем таблицу умножения и удивительная скорость подачи блюд — уносят Хмели & Сунели куда-то вверх, в наш рейтинг лучших заведений.
Nippon House
По мнению многих, самое адекватное заведение по соотношению качество/цена. Остается только удивляться, как при такой бешеной проходимости, в Nippon House удается сохранить сервис на высоком уровне. Позитивный персонал успевает обслужить, отвесить комплимент и узнать, как успехи в личной жизни.
La Terrazza
Благодаря тому, что в La Terrazza не наблюдается особой текучки кадров, уровень здесь зашкаливает. Внимательность, заботливость и итальянская улыбчивость — все это присутствует в каких-то нереальных объемах.
Приправа
Если вы хотите получить удовольствие не только от еды, то вам сюда. В «Приправе» всегда искренне рады посетителям, поэтому их обильно осыпают улыбками, заворачивают в уютный плед гостеприимства и отпускают только в обертке хорошего настроения.
Оливье
Семейный ресторан «Оливье» удивит не только трепетным отношением персонала и необычным меню, но и собственной детской комнатой. По неподтвержденным слухам, многие родители, после рассказов своих детей о сказочной комнате в «Оливье», просились остаться там жить.
Syndicate
Вычурный персонал (в хорошем смысле слова) и главное грамотный: вполне возможно, вас будет обслуживать официант с двумя высшими образованиями и знанием двух-трех языков. И, конечно, профессиональный сомелье или, как раньше говорили, «виночерпий», расскажет интересную историю происхождения вина, после которой не попробовать его все равно, что сказать: «Извините, но нет, я предпочитаю баночный ягуар».
Дюжина
Осторожно, персонал настолько вкусно и интересно рассказывает об авторских блюдах, что были случаи, когда гости испытывали преждевременный фуд-оргазм. В общем, мы предупредили.
Бонус. Как обращаются товарищи Павла Воли к официантам