Власти Сочи потратят около 80 млн рублей на загрузку олимпийских объектов

80-mln-rublej-olympic-object

Утверждена программа постолимпийского использования объектов Сочи на 2015-2017 годы. Из бюджета города Сочи будет выделено 78,3 млн рублей на финансирование данной программы. Средства планируют потратить на подготовку и проведение «значимых событийных мероприятий на объектах Олимпийского наследия». Сообщается, что за три года таких событий будет 30 (10 ивентов каждый год).

Определенная часть денежных средств будет потрачена на PR. Планируется, что за три года будет написано около 30 000 печатных материалов для средств массовой информации. Авторы проекта уверены, что благодаря программе увеличится турпоток, повысится имидж города-курорта, а «рынок профессиональных, развлекательных и спортивных мероприятий» переместится в Сочи.

10 комментариев

  • winny:

    Хорошие планы, потому что простаивая, вся эта красота постепенно теряет какое-то тепло, становится исключительно музейным экспонатом. А возможности для качественных мероприятий — по сути не ограничены

  • ok3000:

    Не совсем понятно: деньги из городского бюджета, а бюджет города сам откуда пополнятся будет? Будущими мероприятиями? В теории планы, конечно, хорошие, но ведь опять все деньги растащат и еще попросят. Нет? Не так?

  • Mihail:

    Не хило так загнули с ценой, это получается на одно событие потратят более 2,5 млн рублей?! Реклама в печатных продукциях явно столько не стоит. Да и как всегда напишут общими словами, а конкретно на что потратят неизвестно.

  • В нашем мире без денег нельзя ничего сделать. Если хочешь заполнить посетителями залы — надо вкладываться. Важно, чтобы поменьше денег оседало в карманах тех, кто будет их распределять.

  • Прекрасные планы. Больше всего было бы обидно, если бы сочинские объекты после олимпиады стояли заброшенными, как большинство спортивных построек в России. Надеюсь, что это будет выгодно не только устроителем соревнований, но и населению понравится.

  • jane_m:

    Скептически отношусь к данной инициативе. Сначала столько денег потратили на создание этих объектов, теперь их оказывается нужно рекламировать, пиарить и чем-то заполнять. Мне кажется, что сама по себе Олимпиада уже повысила имидж Сочи и привлекла внимание туристов.

  • Сочи повезло, что там проводились олимпийские игры. Было построено много спортивных зданий и сооружений. Теперь они остались в их эксплуатации. лучше пользоваться и следить за ними.

  • Я считаю, что было бы классно, если организаторы мероприятий предоставляли автобусы для людей не имеющие свой транспорт.Сочи(центр)-Олимпийский парк-Сочи(центр). Пусть они будут платные, но зато приезжие люди не будут долго гуглить интернет как добраться и не заблудится.

Добавить комментарий