City Look. Лера и Мира Чубинидзе-Лесонен, 31 год и 3 года

В Сочи эта яркая семейка не так давно. Вместе со своим мужем Вахтангом, в очень короткие сроки ставшим одной из знаковых фигур клубной культуры Сочи, основателем лейбла ilovedeep.ru, приехали в мае этого года. Пока Вахтанг занят развитием концептуальных площадок и музыкальным образованием тусовки, Валерия занимается 3-летней дочкой Мирославой и осуществляет PR-практику.

 

Сочи — это город мечты. Здесь есть все, что я так люблю и ценю в окружающем мире. Кислород! Круглосуточно работающее море! Деревья! Мало людей. Много реально интересных событий и персонажей! Многие стали настоящими друзьями нашей семьи

 

Лера признается, что найти в новом городе единомышленников и таких же немного сумасшедших — здорово. Сочи – это пожизненные каникулы, даже в будние дни здесь ощущаешь легкость и красоту бытия. Просто достаточно оглянуться вокруг, вдохнуть полной грудью или прогуляться по берегу — для вдохновения здесь очень много источников

 

Мы ничуть не шопоголики. Этот процесс нас скорее утомляет, чем развлекает

 

Первый критерий при выборе — естественность. Лера никогда не наденет то, в чем будет чувствовать себя скованно. Второй критерий — удобство. Девушка не пожертвует личным комфортом ради тренда или бренда. Некоторые тренды ей кажутся нелепыми и смешными.

— Мои любимые джинсы «Maison Scotch Amsterdam Blauw». В этой марке я нашла идеальную посадку для себя. Завышенная талия, в меру узкие, из мега комфортной ткани. И после каждой стирки, я просто получаю новые любимые джинсы. Им уже около двух лет, они всегда выглядят как новые, и я вряд ли променяю их на что-либо другое.

 

 

— Сумка «Marc O’Polo». Третий критерий — лаконичность. Эта сумка проста и гениальна. Она продолжение меня. Идеальный цвет, подходящий ко всему. Идеальная форма — ее можно «носить» и с кроссовками «New Balance», и с туфлями, и со сланцами, и с сапогами. Она всесезонна, объемна, любима! Буду носить всю жизнь, а потом по наследству передам. Она превосходного качества.

 

 

— Туфли «Guess». Это именно те туфли в которых можно выйти рано утром из дома и вернуться тоже под утро! Я не знаю почему они такие удобные, честно. Самая удобная пара каблуков в моем доме.

 

 

— Блузка «Scotch&Soda». Когда-то я занималась раскруткой этого бренда и знаю о нем очень много. Эти вещи очень носибельны, вроде просты, но при этом всегда чем-то цепляют. Максимальный минимализм. Люблю ее за то, что делает мои светло-серые глаза темно-зелеными и особое женское настроение.

 

 

Мирослава — особенный ребенок. В свои три года, она рассуждает как взрослая, рисует странные картины, знает 50 английских слов, весь русский алфавит и цифры до 20, просит поставить «Вальс цветов» Чайковского при каждом удобном случае и обожает море. Говорит, что в Уфу больше не хочет, ведь там его нет.

 

— Сейчас она в таком возрасте, когда ей хочется проявлять самостоятельность во всем. Ее уже нельзя заставить надеть то, что ей не нравится. Мы воспринимаем ее, как состоявшегося взрослого человека, мнение которого мы уважаем и считаемся с ним. Прежде, чем покупать ей вещь, спрашиваем «нравится или нет?»

 

 

— Тренч детского итальянского бренда «De Salitto». Копия взрослой версии идеального тренча на осень. Он всегда вызывает массу восторга у прохожих, Мирослава в нем похожа на маленького Коломбо.

 

 

— Брюки «De Salitto». Я люблю одевать ее в светлые, белые, бежевые цвета. Это не всегда практично, но это стоит того. Эта марка из сегмента «средний плюс» создает, как будто маленькие копии взрослой классической одежды.

 

 

— Джемпер испанского детского бренда «Mayoral». Отличается классным качеством, актуальными принтами и цветом. У Мирославы много вещей этой фирмы. Несмотря на интенсивную носку, они не потеряли в качестве. Например, чего не скажешь про детский «Benetton».

 

 

— Сапоги испанского бренда «Pablosky». Он уже более 30 лет создает обувь для детей. Это первые сапоги, которые Мирослава носила дома три дня подряд не снимая. Они безупречны, если их рассматривать под микроскопом, вы обалдеете от идеально ровных швов, продуманных деталей. Добиться таких высот компании удалось благодаря использованию исключительно ручного труда.

 

 

— Бейсболка «H&M». Мирослава фанатеет от бейсболок — вся в папу.