5 лучших концепций, представленных на Fakestival


В отеле Riders Lodge стартовал международный фестиваль рекламы и дизайна Fakestival. До 15 августа лучшие представители индустрии будут читать лекции в горах Красной Поляны и выбирать победителя в конкурсе не воплощенных ранее рекламных или дизайн-концепций. SCAPP решил не дожидаться результатов голосования и составил свой список конкурсантов, достойных стать обладателями главного приза фестиваля — Фанерного Лося. И кстати, чем дальше — тем интереснее.

 

2ГИС. Где все синие?

 

182_2eeb13c720ab7a6e00f288323224afb8

Влад Сидоров в порыве создать что-нибудь яркое совместно Марией Черепановой и Жанной Решетниковой разработал рекламную кампанию для городского информационного сервиса 2ГИС, который совмещает в себе точную карту и справочник организаций. В основе концепции яркая палитра и короткие фразы, метафорично и по-народному раскрывающие ключевое сообщение и обыгрывающие цвета.

182_bdd8f4c8a64412eb02b9fd79d0d7cb2d 182_256537aa5da7d458cda3f4569fe18011 182_1749da647c16f5210fc597943c72b374 182_91a860b46c9ecbbfbe58b194c3040166 182_7e90f48b94728f514e8b7fc4bf90f81b

Отдать свой голос за 2ГИС. Где все синие?

 

Упаковка мясных продуктов BUTCHER KENNY

 

75_5b37344996b1434e67ed30b30f781c00

Ироничная и жесткая, антигуманная и социальная. Неоднозначная упаковка с массой смыслов внутри была разработана Владом Михайловым в рамках обучения в британской Высшей Школе Дизайна. Если вдруг кто не понял, иллюстрации отсылают к известному жесткими шутками мультсериалу «Южный Парк» и эпохальной фразе „Oh my God! They killed Kenny!“

75_d6995c99321da8520efe723a51e1f5ee 75_a14312ee9071c722abb61868976a3c50 75_c153e391874ba0283137e7e533b233a2 75_91219d504f001a4314925fa03c9adbbe 75_17c189681cffd8c007968e6e452a1cb1 75_30fae444da0111bc2856267936cdbfc0

Отдать голос за „BUTCHER KENNY“

 

Горькая юность

 

162_f10cb0724445cd766b3fd549482ffa2e

«Горькая юность» — эксперимент команды Unblvbl, созданный на пике моды имопортозамещения и обострения отношений с западом. «Исторически так сложилось, что коктейльная культура пришла к нам с запада и большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. Но западные продукты все чаще попадают под ответные санкции, сначала это были сыры, а теперь и вятский квас буквально объявил войну Coca-Cola. В нашем новом проекте мы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов» — описывают свои труды Тимур Саберов, Антон Булеков, Георгий Сорокин. В ассортименте продукции «Горькая юность» значатся «Бутиратино» на основе лимонада и виски, «Последний звонок» — портвейн-«бабоукладчик», «Текила БАМ» — безумное сочетание мексиканских кактусов и экстрактов байкальских трав родом из восточной Сибири и загадочный «Кавказский пленник».

162_e6a61008a3bb4b2b7a7d2fc272daed35  162_4990e26d98793ae81ef70baf47632b95 162_07842f8a8bc2af53f0ea1c65d1351a85162_787de5c8209a58e2ae59ca4d65349d24 162_57663558e5394d49da9c325e40841b03162_0a490d98201652592c6d65f78a3b5510

Отдать голос за «Горькую юность»

 

Логотип Ангарска

 

82_ddaf1f22f4f7083567bded211f4e9b96

Один из самых любимых проектов — логотип Ангарска, разработанный Студией 38. Вот, что они пишут: «Ангарск — один из лучших городов по уровню благоустройства в Восточной Сибири: в 2005 и 2008-м году город занял первое место в конкурсе на самый благоустроенный город России. При этом, последние 10 лет численность населения города стабильно падает». Дизайнер Студии 38, родившийся в Ангарске, не смог остаться в стороне и сконцентрировал всю боль этого города в пяти буквах и 9 изображениях.

82_b6033bc71be3d6b4ae46f9dfd87064e3

82_c13eb4c42adab08b9bd0d21db903c628

82_ca8e65ee9454437a612e9486d86e24ac 82_4472da4d9421cf3cca9d538fd7e3b9be 82_26b039df92afc4334e16c346953e1bda 82_a163c52a86d5430e3aa4b11ee33b38a9 82_80ce268b38b20f11abe530a56713ff8a 82_23a1433d6b33b3255c5831f63e3366c6

Отдать голос за логотип Ангарска

 

Фирменный стиль Русской Православной Церкви

 

69_f94ebcb87004b2f4527dccddaec48b30

Анатолий Патрушев из Soda creative agency всерьез задумался о роли РПЦ в умах и сердцах представителей общества потребления, которое мыслит брендами и символами. «Для увеличения своей паствы Церковь должна стать более понятной для людей, знакомых с православной культурой поверхностно или вовсе не имеющих о ней представления, — считает автор проекта. — Чтобы разговаривать с обществом на одном языке Церкви необходима ёмкая, современная и понятная айдентика. Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы». Разработанный для РПЦ логотип прекрасно себя чувствует в современных носителях и интерфейсах, фирменный орнамент обыгрывает узнаваемые во всём мире маковки православных храмов и лёгкий растительный мотив, отлично брендирует любые поверхности, делая предметы стильными и узнаваемыми. Логотип также прекрасно вписывается в строгий деловой дресс-код. Отлично смотрится в сувенирной продукции и ювелирных украшениях. Транспорт Патриарха узнаётся издалека.

69_73debc7faa9a2a2bdafdd9e84026a331 69_65b98ca60ebcba47e51b1a8e279c9369 69_47393156815bd32566b01aeec0f11db6 69_c064241ecfae9efd15616c3a3270b09f 69_1b59408d3ef52d9cdd9ddaa5425b20a7 69_805e002d09fa9c8fdddd0c2634e60064

69_cdf250b0ea7d17f39606e2cbc5283497

69_df745922539f44ee5eabe5902f7ac4c2

69_ca40afc9e60f1e749b1bfd03b11f2d0e